Компания Гербалайф открывает новые Центры продаж в 2 российских регионах и получает престижную между

Финансовые успехи Гербалайф позволили компании, несмотря на мировой кризис, увеличить инвестиции в Россию, где сегодня особенно востребована продукция для сбалансированного питания.
Напомним, что в I квартале 2009 г. чистая прибыль Гербалайф составила $41,5 млн, а инвестиции - $14,4 млн., часть из них в Россию.
Результатом успешной экономической политики Гербалайф стало открытие в июне 2009 года сразу двух центров продаж в российских регионах. Открытия состоялись в Иркутске и в Ростове-на-Дону. В новых центрах Гербалайф предлагает весь ассортимент продуктов компании для сбалансированного питания, контроля веса, ухода за внешностью, а также предоставляет информационную поддержку дистрибьюторам и клиентам.
По словам Вице-президента компании Гербалайф по логистике и дистрибуции в РФ, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы Мартина Бартлетта, российский рынок имеет огромный потенциал роста и является стратегическим для Гербалайф. «Лишний вес угрожает здоровью все большего числа людей, при этом они вынуждены сокращать расходы на полноценное питание из-за кризиса в мировой экономике. И сейчас крайне важно предоставить всем нуждающимся продукты Гербалайф и возможность заработать или вести собственный бизнес. И Гербалайф делает это, инвестируя в развитие инфраструктуры и продвижение бренда», - сказал М.Бартлетт.
Решая эти задачи, компания открыла в Ростове-на-Дону центр нового типа, так называемый бренд-центр Гербалайф. Как пояснил Джонатан Лисс, вице-президент Гербалайф по стратегическому развитию в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, «Гербалайф постоянно улучшает условия для работы независимых дистрибьюторов и качество обслуживания клиентов. Бренд-центр, открытый нами в Ростове, это первый шаг на пути к открытию бренд-центров Гербалайф и в других регионах России, которое запланировано на ближайшие 2 года. Такие центры не только дадут дистрибьюторам и клиентам полный доступ к текущей линейке продуктов, но позволят почувствовать себя в подлинной атмосфере Гербалайф, в среде, которая знакомит с историей компании, отражает наши ценности, продвигает идеи сбалансированного питания и здорового образа жизни».
Также в июне 2009 логистическая команда Гербалайф победила в двух номинациях в европейском конкурсе Supply Chain Distinction Awards («Оскар» в области логистики), в том числе в почетной номинации «Канал поставок года» за проект ‘breathing factory’, обогнав такие компании как BT, Procter & Gamble, Ford and Pepsico. Награда была присуждена команде системы поставок Гербалайф за практическое воплощение идеи клиентоориентированного производства.
М.Бартлетт по этому поводу отметил: “Впервые компания прямых продаж завоевала профессиональную награду высочайшего уровня, что делает это событие особенно значимым для нас и для нашей индустрии в целом. Характер и динамизм прямых продаж постоянно требуют новаторских решений и сервиса высокого качества – именно на этих элементах основана наша компания. Более того, эта награда демонстрирует нашим дистрибьюторам, что сотрудники и службы сервиса Гербалайф оказывают им поддержку беспрецедентного качества, включая одну из лучших систем поставок в мире”.

В эти же дни Гербалайф сообщил и о расширении Научно-консультационного совета, направляющего разработки продуктов компании и принимающего активное участие в обучении дистрибьюторов и продвижении идеи сбалансированного питания. В Совет входят независимые эксперты в области питания, физиологии и спорта, в том числе такие известные ученые как лауреат Нобелевской премии Луи Игнарро и профессор Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. К числу экспертов, сотрудничающих с Гербалайф, присоединился Алексей Борисов, практикующий врач, кандидат медицинских наук. Вместе с профессором Аллой Погожевой (Институт питания РАМН), которая также является членом Научно-консультационного совета Гербалайф, он будет принимать участие в проведении различных тренингов, исследованиях и других проектах, направленных на повышение образовательного уровня Дистрибьюторов и клиентов Гербалайф в вопросах сбалансированного питания.

О компании Гербалайф
Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одно из направлений работы фонда – помощь в улучшении питания детей. Программа под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, уже работает в 43 странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос.Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»).
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.
Все продукты компании сертифицированы.
Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.
10:18
1383
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X