АНВИ сообщает о росте продаж более, чем в 2,5 раза

Российская фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») по итогам 3-го квартала 2010 года (первые три месяца противопростудного сезона 2010-2011) увеличила отгрузки дистрибуторам своих противопростудных препаратов на 260% в сравнении с 3 кварталом 2009 года. По данным розничного аудита ЦМИ «Фармэксперт» розничные продажи основного бренда «Лаборатории АНВИ» - «Антигриппин-Максимум» выросли на 165% в упаковках, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Российская фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») по итогам 3-го квартала 2010 года (первые три месяца противопростудного сезона 2010-2011) увеличила отгрузки дистрибуторам своих противопростудных препаратов на 260% в сравнении с 3 кварталом 2009 года. По данным розничного аудита ЦМИ «Фармэксперт» розничные продажи основного бренда «Лаборатории АНВИ» - «Антигриппин-Максимум» выросли на 165% в упаковках, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам сезона 2009 - 2010 компания ЗАО «НПО «Антивирал», показав более чем двухкратный рост продаж, стала первой отечественной компанией, которая вошла в группу лидеров, делящих между собой 70 % рынка комплексных противопростудных препаратов (Терафлю /Novartis, Колдрекс /Glaxosmithkline и Фервекс /Bristol Mayers Squibb).

Лаборатория АНВИ сохранила высокие темпы продаж основного бренда «Антигриппин-Максимум» в первую очередь благодаря уникальному составу препарата. Это единственный комбинированный противопростудный препарат на российском рынке совмещающий симптоматическое и противовирусное действие.

Этим объясняется высокая лояльность потребителей. По данным исследований, в прошлом сезоне препарат приобретался в первую очередь по рекомендации врача или знакомых, и лишь в последнюю очередь непосредственно под воздействием рекламы.

«Рост продаж, который показывают препараты компании на противопростудном рынке, закономерен», - говорит Даниил Купсин, председатель совета директоров «Лаборатории АНВИ». – «Он подтверждает правильно выбранную маркетинговую политику. А также уникальность комплексных препаратов компании. Сегодня, по данным ЦМИ «Фармэксперт», доля компании в сегменте комплексных противопростудных средств достигает 12%. В течение ближайших двух лет мы планируем увеличить выручку на 100%, и довести долю рынка до 20%».


Справка.
Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») – основатель рынка российских комбинированных противопростудных препаратов. Наряду с иностранными производителями входит в тройку лидеров рынка комбинированных противопростудных лекарственных средств. Компания основана в 1994 году с целью реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов. Приоритетным направлением деятельности компании является разработка продуктов в сегменте комбинированных препаратов для лечения ОРВИ и гриппа.
Лаборатория ANVI концентрирует усилия на создании и внедрении на рынок инновационных препаратов в различных областях медицины — от неврологии до заболеваний ЖКТ. Среди основных брендов компании — Антигриппин Максимум, Антигриппин Анви, Метапрот, Анвифен, Гепагард. При разработке препаратов делается ставка на инновационность, расширение ассортимента, выход на рынки стран СНГ. Ряд оригинальных современных рецептур «Лаборатории ANVI» отмечен дипломами Минздрава РФ.
Представительства компании находятся более чем в 40 городах России. Штаб-квартиры расположены в Санкт-Петербурге и в Москве.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться в пресс-службу компании
к Петру Некрасову, тел. (495) 921-43-42 доб. 105, моб. 8-962-951-94-85, e-mail: nekrasov@anvilab.ru


Источник:
http://anvilab.ru/node/113
16:42
534
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X