«АнализМаркет» объединил всю информацию о диагностических исследованиях и лабораториях
«АнализМаркет» запустил первый в Рунете бесплатный геолокационный сервис для пациентов, нуждающихся в диагностических исследованиях.
«АнализМаркет» запустил первый в Рунете бесплатный геолокационный сервис для пациентов, нуждающихся в диагностических исследованиях.
Пользователи из России, Украины, Казахстана и Белоруссии могут выбрать из 400 видов исследований (УЗИ, МРТ, КТ, ЭКГ и другие) в диагностических центрах, частных клиниках и лабораторных сетях. Цены, указанные на сайте «АнализМаркет» (www.analizmarket.ru), постоянно актуализируются в соответствии с информацией, полученной от медицинских учреждений.
«Мы собрали все на одном ресурсе: здесь есть возможность сравнить цены и расположение диагностических центров, выполняющих необходимое исследование, и выбрать пункт, ближайший к дому или работе и подходящий по стоимости. Справочник «АнализМаркета» включает подробное описание исследований и рекомендации, к какому специалисту обратиться в том или ином случае», - сказал руководитель проекта Станислав Колесниченко.
«АнализМаркет» позволяет полностью избавить пользователя от необходимости бесконечного перебора сайтов и выгодных предложений - сервис предоставляет полную информацию обо всех диагностических центрах, в которых оказывается необходимая услуга.
К примеру, по данным «АнализМаркет» цена ну УЗИ щитовидной железы в Москве варьируется от 650 до 1295 рублей, а на МРТ позвоночника – от 9900 до 15840 рублей.
Ранее пациентам приходилось самостоятельно искать сведения о медицинских учреждениях, оказывающих услуги диагностики, сталкиваясь с избытком контекстной рекламы и посторонней информацией, либо следуя советам знакомых. Теперь вся информация агрегирована в рамках специализированного сервиса, в разработке которого принимают участие эксперты-медики и специалисты в области интеграции высокотехнологичных решений.
«АнализМаркет» независим от лабораторий и диагностических центров. Сервис предоставляет полные и достоверные данные, которые постоянно актуализируются.
Справка:
«АнализМаркет» (http://www.analizmarket.ru/) открылся в октябре 2012 года. База данных геолокационного ресурса позволяет сравнивать цены на анализы и диагностические исследования в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. На сегодняшний день в систему включены данные о ценах на более чем 3 тысячи видов анализов и диагностических исследований в 1681 учреждении.
Пользователь «АнализМаркета» может найти исследования, назначенные врачом, или выбрать одну из 35 готовых панелей — комплексных программ обследования здоровья.
Проект создан при участии фонда Viamedix и специализированного бизнес-инкубатора Med Xpoint.
Фонд Viamedix инвестирует в инновационные проекты в сфере медицины и здорового образа жизни, которые формируют в интернете новые бизнес-модели и технологии. Viamedix не только вкладывает собственные средства в реализацию перспективных идей, но и участвует в процессе развития проектов на протяжении всех стадий их роста.
Бизнес-инкубатор MedXpoint – первый в России специализированный бизнес-инкубатор, созданный для развития и вывода на рынок проектов на стыке медицины и IT. Главная цель инкубатора – содействие в разработке высокотехнологичных решений, направленных на повышение уровня качества российской медицины.
Контактная информация:
АнализМаркет
http://www.analizmarket.ru/
Станислав Колесниченко,
Руководитель проекта
+7 (495) 783-85-54; sk@analizmarket.ru
Пользователи из России, Украины, Казахстана и Белоруссии могут выбрать из 400 видов исследований (УЗИ, МРТ, КТ, ЭКГ и другие) в диагностических центрах, частных клиниках и лабораторных сетях. Цены, указанные на сайте «АнализМаркет» (www.analizmarket.ru), постоянно актуализируются в соответствии с информацией, полученной от медицинских учреждений.
«Мы собрали все на одном ресурсе: здесь есть возможность сравнить цены и расположение диагностических центров, выполняющих необходимое исследование, и выбрать пункт, ближайший к дому или работе и подходящий по стоимости. Справочник «АнализМаркета» включает подробное описание исследований и рекомендации, к какому специалисту обратиться в том или ином случае», - сказал руководитель проекта Станислав Колесниченко.
«АнализМаркет» позволяет полностью избавить пользователя от необходимости бесконечного перебора сайтов и выгодных предложений - сервис предоставляет полную информацию обо всех диагностических центрах, в которых оказывается необходимая услуга.
К примеру, по данным «АнализМаркет» цена ну УЗИ щитовидной железы в Москве варьируется от 650 до 1295 рублей, а на МРТ позвоночника – от 9900 до 15840 рублей.
Ранее пациентам приходилось самостоятельно искать сведения о медицинских учреждениях, оказывающих услуги диагностики, сталкиваясь с избытком контекстной рекламы и посторонней информацией, либо следуя советам знакомых. Теперь вся информация агрегирована в рамках специализированного сервиса, в разработке которого принимают участие эксперты-медики и специалисты в области интеграции высокотехнологичных решений.
«АнализМаркет» независим от лабораторий и диагностических центров. Сервис предоставляет полные и достоверные данные, которые постоянно актуализируются.
Справка:
«АнализМаркет» (http://www.analizmarket.ru/) открылся в октябре 2012 года. База данных геолокационного ресурса позволяет сравнивать цены на анализы и диагностические исследования в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. На сегодняшний день в систему включены данные о ценах на более чем 3 тысячи видов анализов и диагностических исследований в 1681 учреждении.
Пользователь «АнализМаркета» может найти исследования, назначенные врачом, или выбрать одну из 35 готовых панелей — комплексных программ обследования здоровья.
Проект создан при участии фонда Viamedix и специализированного бизнес-инкубатора Med Xpoint.
Фонд Viamedix инвестирует в инновационные проекты в сфере медицины и здорового образа жизни, которые формируют в интернете новые бизнес-модели и технологии. Viamedix не только вкладывает собственные средства в реализацию перспективных идей, но и участвует в процессе развития проектов на протяжении всех стадий их роста.
Бизнес-инкубатор MedXpoint – первый в России специализированный бизнес-инкубатор, созданный для развития и вывода на рынок проектов на стыке медицины и IT. Главная цель инкубатора – содействие в разработке высокотехнологичных решений, направленных на повышение уровня качества российской медицины.
Контактная информация:
АнализМаркет
http://www.analizmarket.ru/
Станислав Колесниченко,
Руководитель проекта
+7 (495) 783-85-54; sk@analizmarket.ru
Источник:
http://www.curating.com/