«Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил Портал клиента
«Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил новый проект – «Портал клиента» – уникальный ресурс, открывающий дополнительные возможности для аптечных учреждений. Впервые руководители аптек и фармацевты получат возможность оперативно взаимодействовать с дистрибьютором и получать актуальную отраслевую информацию на одной интернет-площадке.
Москва 5 августа 2013 г.
«Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил Портал клиента
«Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил новый проект – «Портал клиента» – уникальный ресурс, открывающий дополнительные возможности для аптечных учреждений. Впервые руководители аптек и фармацевты получат возможность оперативно взаимодействовать с дистрибьютором и получать актуальную отраслевую информацию на одной интернет-площадке.
Структура Портала состоит из рабочего кабинета аптеки и информационной части. В рабочем кабинете будут доступны такие функции, как: просмотр состава товарных накладных или документов качества по любой выбранной товарной позиции, отслеживание дебиторской задолженности, получение информации о действующих акциях «Протека» и компаний-производителей, а также другие полезные функции.
В информационной части представлена актуальная информация для фармацевтов и руководителей аптек: аналитика и новости фармацевтического рынка, ассортиментная политика, презентации компаний-производителей, рекомендации по построению аптечного бизнеса, комментарии юристов, и другая информация, необходимая в повседневной работе.
В будущем планируется увеличение списка функций, доступных на Портале.
«Основная цель данного ресурса – предоставить нашим клиентам больше возможностей для эффективного взаимодействия с «Протеком» в своей ежедневной работе. Получение обратной связи от аптек будет более оперативным, и мы сможем значительно повысить уровень сервиса для наших клиентов» – считает Виктор Горбунов, заместитель генерального директора ЦВ «ПРОТЕК» по информационным технологиям.
На данный момент к Порталу уже подключено более половины клиентов ЦВ «ПРОТЕК», а к концу 2013 года доступ будет предоставлен всем аптечным учреждениям, работающим с Компанией.
Для партнеров и клиентов «Протека» в настоящее время действуют и другие электронные сервисы: система электронного заказа – E-zakaz; электронный документооборот; «Эприка», «Портал поставщика».
Ссылка на портал клиента: https://webzakaz.protek.ru/
Контакты
ЗАО ЦВ «ПРОТЕК»
Отдел по связям с общественностью
Тел.:+7 (495) 737-35-00 (вн.3752)
e-mail: es_ivanov@protek.ru
www.protek.ru
«Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил Портал клиента
«Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил новый проект – «Портал клиента» – уникальный ресурс, открывающий дополнительные возможности для аптечных учреждений. Впервые руководители аптек и фармацевты получат возможность оперативно взаимодействовать с дистрибьютором и получать актуальную отраслевую информацию на одной интернет-площадке.
Структура Портала состоит из рабочего кабинета аптеки и информационной части. В рабочем кабинете будут доступны такие функции, как: просмотр состава товарных накладных или документов качества по любой выбранной товарной позиции, отслеживание дебиторской задолженности, получение информации о действующих акциях «Протека» и компаний-производителей, а также другие полезные функции.
В информационной части представлена актуальная информация для фармацевтов и руководителей аптек: аналитика и новости фармацевтического рынка, ассортиментная политика, презентации компаний-производителей, рекомендации по построению аптечного бизнеса, комментарии юристов, и другая информация, необходимая в повседневной работе.
В будущем планируется увеличение списка функций, доступных на Портале.
«Основная цель данного ресурса – предоставить нашим клиентам больше возможностей для эффективного взаимодействия с «Протеком» в своей ежедневной работе. Получение обратной связи от аптек будет более оперативным, и мы сможем значительно повысить уровень сервиса для наших клиентов» – считает Виктор Горбунов, заместитель генерального директора ЦВ «ПРОТЕК» по информационным технологиям.
На данный момент к Порталу уже подключено более половины клиентов ЦВ «ПРОТЕК», а к концу 2013 года доступ будет предоставлен всем аптечным учреждениям, работающим с Компанией.
Для партнеров и клиентов «Протека» в настоящее время действуют и другие электронные сервисы: система электронного заказа – E-zakaz; электронный документооборот; «Эприка», «Портал поставщика».
Ссылка на портал клиента: https://webzakaz.protek.ru/
Контакты
ЗАО ЦВ «ПРОТЕК»
Отдел по связям с общественностью
Тел.:+7 (495) 737-35-00 (вн.3752)
e-mail: es_ivanov@protek.ru
www.protek.ru
Источник:
http://www.protek.ru/ru/news/index.php?id185=21144