Анализ рынка аптечного ритейла в России

В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аптечного ритейла в России.
В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аптечного ритейла в России.

В 2012 году объем продаж лекарственных средств в аптеках по сравнению с предыдущим 2011 г. снизился на 4,3% в натуральном выражении (составил 4,4 млрд упак.), на 11% - в стоимостном (521,4 млрд. руб). Что касается 2013 г., то по его итогам в натуральном выражении коммерческий рынок ГЛС вырос на 14% и составил 609 млрд. руб. По прогнозам аналитиков рост рынка продолжится в 2014-2015 гг.

Структура лидеров в рейтинге аптечных сетей по доле рынка в 2013 г. изменилась не сильно по сравнению с предыдущим годом – на первом месте все так же располагается аптечная сеть «Ригла», которая на начало 2014 г. занимала 2,75% от общего объема.

Основными драйверами отрасли являются крупнейшие межрегиональные и региональные аптечные сети, в то время как национальные сети на данный момент не так активны.

К основным тенденциям развития аптечного бизнеса на ближайшую перспективу можно отнести рост продаваемого нелекарственного ассортимента, развитие собственных брендов и торговых марок и внедрение полностью автоматизирована процесса отпуска лекарственных средств в аптеках.

В последнее время на рынке аптечного ритейла все чаще появляются мультибрендовые сети, которые включают в себя, как аптеки-дискаунтеры, так и аптеки класса люкс, гомеопатические аптеки и др. Наиболее рентабельными оказываются те аптеки, в которых помимо лекарственного ассортимента представлен широкий класс парафармацевтики, косметических средств, БАД, органических продуктов и др.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/349-issledovanie-rinka-aptechnogo-riteila-v-rossii.html
Источник:
http://euro-klinik.ru/content/implantacia-i-protezirovanie
16:33
350
DRG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X