Сегодня каждый пользователь социальных сетей может перенять эстафету добра и внести вклад в благотво
С 1 по 31 октября Johnson’®s Baby и Фонд детского доктора Л.М. Рошаля в рамках социальной кампании «Вместе За Безопасность Детей!» проводят благотворительную акцию «Октябрь - Месяц Добра». Целью акции является сбор средств на реабилитацию детей в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии Департамента здравоохранения города Москвы. Ежегодно в клинику поступают 3,5 тысячи детей с черепной и позвоночной травмами. Из них примерно 160-180 детей нуждаются в длительном лечении, стоимость которого не оплачивается государством. Помощь будет оказана детям из разных регионов России, при этом дети из Мурманской, Псковской, Иркутской областей и Москвы уже стали героями благотворительной кампании.
Сегодня каждый пользователь социальных сетей может перенять эстафету добра и внести вклад в благотворительную акцию «Октябрь – месяц добра»
С 1 по 31 октября Johnson’®s Baby и Фонд детского доктора Л.М. Рошаля в рамках социальной кампании «Вместе За Безопасность Детей!» проводят благотворительную акцию «Октябрь - Месяц Добра». Целью акции является сбор средств на реабилитацию детей в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии Департамента здравоохранения города Москвы. Ежегодно в клинику поступают 3,5 тысячи детей с черепной и позвоночной травмами. Из них примерно 160-180 детей нуждаются в длительном лечении, стоимость которого не оплачивается государством. Помощь будет оказана детям из разных регионов России, при этом дети из Мурманской, Псковской, Иркутской областей и Москвы уже стали героями благотворительной кампании.
Напомним, что в октябре 1 рубль с каждой покупки продукции Johnson’®s Baby будет направлен на лечение детей в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Кроме того, помимо этого, каждый желающий сможет внести свой вклад в доброе дело, используя социальные сети.
В офисе компании Джонсон & Джонсон прошло мотивационное мероприятие, целью которого стало вовлечение сотрудников компании к благотворительной акции, сбор дополнительных средств для пострадавших детей. Сотрудники компании могли собрать подарки для детей – участников акции, внести денежные пожертвования. Кроме того, организаторы мероприятия предложили своим коллегам взять себе на память игрушку - мишку Потапини – символ акции и сделать фотографии с ним, опубликовать фото в социальных сетях. Таким образом, члены команды Джонсон & Джонсон становятся посланниками проекта, берут на себя обязательства помогать пострадавшим детям.
За каждую опубликованную фотографию Джонсон & Джонсон добавит еще 1 рубль в общую копилку благотворительной акции.
К акции могут присоединиться и другие пользователи социальных сетей.
Для того, чтобы стать участником акции и помочь детям, нужно разместить свою фотографию с хеш-тэгом #месяцдобра в социальной сети (facebook, vkontakte, twitter, instagram). Каждая опубликованная фотография подарит еще один рубль в благотворительный Фонд.
Отметим, что на сайте проекта http://www.johnsonsbaby.ru/dobro опубликована информация о том, что в рамках акции за первые 7 дней было перечислено 359 534 рубля.
Полная информация о проекте, его участниках и партнерах, возможностях оказать помощь пострадавшим малышам http://www.johnsonsbaby.ru/dobro
Информация о Фонде детского доктора Рошаля доступна на сайте http://roshalfund.com.
Более подробная информация о проекте: Наталья Павлова (PR менеджер ООО «Джонсон & Джонсон»), тел.: +790606375 33, e-mail: npavlov1@its.jnj.com; Маргарита Матросова (PR менеджер «Движение без опасности»), тел.: +79636940458, e-mail: matrosova@bezdtp.ru.
Для информации:
Проект «Вместе за безопасность детей!» инициирован JOHNSON’S® Baby, освещает актуальные вопросы правильного ухода за малышом, безопасности дома, на прогулке, в путешествии. Johnson’s® Baby при поддержке Safe Kids Worldwide разработал важные практические советы для мам и пап, которые помогут сделать окружающий мир детей более безопасным. Официальная информация о проекте и информация для родителей размещены на сайте http://www.johnsonsbaby.ru/safety
С 1 по 31 октября Johnson’®s Baby и Фонд детского доктора Л.М. Рошаля в рамках социальной кампании «Вместе За Безопасность Детей!» проводят благотворительную акцию «Октябрь - Месяц Добра». Целью акции является сбор средств на реабилитацию детей в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии Департамента здравоохранения города Москвы. Ежегодно в клинику поступают 3,5 тысячи детей с черепной и позвоночной травмами. Из них примерно 160-180 детей нуждаются в длительном лечении, стоимость которого не оплачивается государством. Помощь будет оказана детям из разных регионов России, при этом дети из Мурманской, Псковской, Иркутской областей и Москвы уже стали героями благотворительной кампании.
Напомним, что в октябре 1 рубль с каждой покупки продукции Johnson’®s Baby будет направлен на лечение детей в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Кроме того, помимо этого, каждый желающий сможет внести свой вклад в доброе дело, используя социальные сети.
В офисе компании Джонсон & Джонсон прошло мотивационное мероприятие, целью которого стало вовлечение сотрудников компании к благотворительной акции, сбор дополнительных средств для пострадавших детей. Сотрудники компании могли собрать подарки для детей – участников акции, внести денежные пожертвования. Кроме того, организаторы мероприятия предложили своим коллегам взять себе на память игрушку - мишку Потапини – символ акции и сделать фотографии с ним, опубликовать фото в социальных сетях. Таким образом, члены команды Джонсон & Джонсон становятся посланниками проекта, берут на себя обязательства помогать пострадавшим детям.
За каждую опубликованную фотографию Джонсон & Джонсон добавит еще 1 рубль в общую копилку благотворительной акции.
К акции могут присоединиться и другие пользователи социальных сетей.
Для того, чтобы стать участником акции и помочь детям, нужно разместить свою фотографию с хеш-тэгом #месяцдобра в социальной сети (facebook, vkontakte, twitter, instagram). Каждая опубликованная фотография подарит еще один рубль в благотворительный Фонд.
Отметим, что на сайте проекта http://www.johnsonsbaby.ru/dobro опубликована информация о том, что в рамках акции за первые 7 дней было перечислено 359 534 рубля.
Полная информация о проекте, его участниках и партнерах, возможностях оказать помощь пострадавшим малышам http://www.johnsonsbaby.ru/dobro
Информация о Фонде детского доктора Рошаля доступна на сайте http://roshalfund.com.
Более подробная информация о проекте: Наталья Павлова (PR менеджер ООО «Джонсон & Джонсон»), тел.: +790606375 33, e-mail: npavlov1@its.jnj.com; Маргарита Матросова (PR менеджер «Движение без опасности»), тел.: +79636940458, e-mail: matrosova@bezdtp.ru.
Для информации:
Проект «Вместе за безопасность детей!» инициирован JOHNSON’S® Baby, освещает актуальные вопросы правильного ухода за малышом, безопасности дома, на прогулке, в путешествии. Johnson’s® Baby при поддержке Safe Kids Worldwide разработал важные практические советы для мам и пап, которые помогут сделать окружающий мир детей более безопасным. Официальная информация о проекте и информация для родителей размещены на сайте http://www.johnsonsbaby.ru/safety
Источник:
http://congress2014.ru/