Oral-B® представляет новые технологии на Всемирном мобильном конгрессе-2015

Oral-B® представляет новые технологии на Всемирном мобильном конгрессе-2015
ЦИНЦИННАТИ (CINCINNATI), 2 марта 2015 г. /PRNewswire/ -- Компания Oral-B, мировой лидер в сфере ухода за полостью рта, на ежегодном Всемирном мобильном конгрессе-2015 (GSMA Mobile World Congress), проходящем в испанской Барселоне, представила усовершенствованное приложение, предназначенное для самых высокопроизводительных зубных щеток этой марки. Приложение позволяет прививать пользователям безупречные привычки ухода за полостью рта и предоставляет расширенные опции профессиональных консультаций. Oral-B продолжает обновлять и персонализировать приложение Oral-B App. В сочетании с зубными щетками с функцией Bluetooth и благодаря созданию программ «Путешествия в мир ухода за зубами» (Dental Care Journeys) и «Профессиональные консультации» (Professional Guidance), это приложение уже успешно помогает повышать качество ухода за зубами.  Кроме того, компания Oral-B с гордостью сообщила о предстоящем появлении интерфейса прикладного программирования (API) и комплекта средств разработки ПО (SDK) Oral-B, запланированном на октябрь 2015 года. Эти инструменты позволят пользователям, в тесном сотрудничестве с третьими сторонами, стать частью все более интерактивной цифровой практики ухода за ротовой полостью.

С момента дебюта SmartSeries и Oral-B App на Всемирном мобильном конгрессе в прошлом году, первые результаты практического использования этих новинок продемонстрировали значительное улучшение качества ухода за зубами по всему миру, что стало возможным благодаря ряду важных мер. Данные приложения показывают, что на сегодняшний день пользователи электрических зубных щеток Oral-B тратят на чистку зубов, в среднем, 2:24 минуты. Этот показатель значительно выше, чем при использовании ручной зубной щетки: средняя продолжительность чистки зубов с ее помощью составляет менее 60 секунд[1]. Кроме того, половина зарегистрированных процедур включали чистку межзубных промежутков зубной нитью, полоскание и чистку языка. Эта статистика в сочетании с отзывами потребителей позволяет Oral-B сделать вывод, что контроль в режиме реального времени стимулирует пользователей чистить зубы дольше, применяя меньше силы и в большем соответствии с рекомендации профессиональных стоматологов.

Статистика ухода за ротовой полостью, полученная от пользователей Oral-B SmartSeries и приложения Oral-B App[2]

  • 83 процента процедур чистки зубов занимают больше двух минут, а средняя продолжительность чистки по всему миру составляет 2:24 минуты.

  • С момента запуска приложение Oral-B App было загружено около 300 000 раз; по состоянию на декабрь 2014 года количество активных пользователей приложения составляло 87 процентов.

  • Около 60 процентов пользователей пользуются напоминаниями о необходимости осуществлять полоскания, чистку межзубных промежутков зубной нитью и чистку языка, что обеспечивает более комплексный результат ухода за ротовой полостью.

  • Щетки Oral-B SmartSeries с Oral-B App помогают пользователям тщательнее чистить зубы на всех участках полости рта.


«Нас очень воодушевляют отзывы клиентов и получаемые нами данные о способности приложения App повышать качество ухода за зубами и полостью рта. Столь высокие результаты вдохновляют нас на дальнейшие создание дальнейших инноваций в этой сфере, - отметил Стивен Сквайр (Stephen Squire), глобальный бренд-директор P&G. – В сотрудничестве с профессиональными стоматологами и потребителями Oral-B создала новое поколение средств ухода за ротовой полостью, гарантирующие достижение лучшие результаты за пределами кресла дантиста с помощью персональных целей, уникальных врачебных рекомендаций и элементов развлечения».

За год работы над усовершенствованием App в тесном сотрудничестве с потребителями и стоматологами компании Oral-B удалось создать еще более персонализированный продукт. Теперь пользователи Oral-B могут выбирать «путешествия», наилучшим образом отвечающие их личным целям в уходе за зубной полостью, а их стоматологи могут предоставлять прямые рекомендации и отзывы посредством приложения App. Задача этих инноваций – обеспечить соблюдение пользователями рекомендаций своих стоматологов в промежутках между профилактическими осмотрами посредством простого и удобного приложения.

Путешествия в мир ухода за зубами (Dental Care Journeys): 

  • Каждое персонализированное «путешествие» разработано для того, чтобы помочь пользователям реализовывать личные задачи в уходе за ротовой полостью - например, отбелить зубы перед предстоящей свадьбой или освежить дыхание любителям вкусно поесть.

  • «Путешествия» обеспечивают более активную чистку зубов в течение заданного времени, а также дают рекомендации относительно сопутствующих продуктов, соответствующих задачам каждого конкретного «путешествия».

  • На выбор пользователю представлены пять «путешествий»: Свежее дыхание, Удаление налета, Отбеливание, Здоровье десен и Ортодонтический уход.


Профессиональные консультации (Professional Guidance):

  • Стоматолог может увеличивать продолжительность чистки на конкретных участках ротовой полости и предоставлять своим пациентам индивидуальные инструкции по чистке зубов и межзубных промежутков.

  • Посредством приложения Oral-B App дантист может рекомендовать дополнительные продукты, исходя из конкретных потребностей пациента.

  • Пациенты могут направлять статистику соблюдения полученных рекомендаций своему гигиенисту или дантисту по электронной почте для контроля и обсуждения с целью оптимизации процедур ухода за ротовой полостью.


Ближе к концу 2015 года пользователи App смогут самостоятельно интегрировать личную информацию об уходе за ротовой полостью в другие цифровые программы с помощью интерфейса API. В результате пользователи получат безупречную платформу для комплексного мониторинга состояния своего здоровья, а также потенциальную возможность быть вознагражденными за свои хорошие привычки в уходе за зубами посредством различных поощрительных программ. В данный момент Oral-B работает над инструментами, которые позволят разработчикам создавать или расширять приложения путем добавления в них статистических данных пользователей. Для получения дополнительной информации обращайтесь к специалистам Oral-B по адресу электронной почты sdk@oralb.com.

Компания Oral-B представит свои новые разработки в Городе инноваций (Innovation City) в рамках Всемирного мобильного конгресса, предоставив посетителям возможность на себе испытать технологии Oral-B на цифровых стендах ухода за зубами под чутким руководством профессиональных стоматологов.

«Задача Города инноваций GSMA – продемонстрировать, как суперсовременные мобильные технологии изменяют наши жизни к лучшему, и мы очень рады, что Oral-B второй год подряд сотрудничает с нами, представляя свои технологии в сфере ухода за полостью рта, - отметил Майкл О`Хара (Michael O`Hara), главный маркетинговый директор GSMA. - Мобильные технологии оказывают поистине трансформационный эффект на миллионы людей по всему миру - во всех сферах, от носимой электроники до здоровья и фитнеса. Oral-B - идеальный этому пример, и мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать их в нашем Городе».

Электрическая зубная щетка Oral-B SmartSeries с функцией Bluetooth 4.0 уже доступна на более чем 20 рынках в Западной Европе, Северной Америке и Азии. К лету 2015 года продукт будет доступен почти на 50 мировых рынках. Функцией Bluetooth будут оснащены модели Oral-B Pro 5000 и 5800, выпуск которых запланирован на лето 2015 года. Эти новинки станут весьма привлекательными вариантами в различных ценовых категориях. Бесплатное приложение Oral-B App 3.0 станет доступно пользователям устройств на базе iOS и Android летом 2015 года.

Для получения более подробной информации об электрических щетках Oral-B с функцией Bluetooth 4.0 посетите oralb.co.uk.

О Oral-B
Oral-B® - мировой лидер на рынке продуктов для ухода за полостью рта, объемы которого превышают 5 млрд. долл. США. Бренд входит в состав компании Procter & Gamble и представляет широкий ассортимент ручных и электрических зубных щеток для детей и взрослых, оральных оросителей и средств для чистки межзубных промежутков, включая зубные нити. Ручные зубные щетки Oral-B®  пользуются большей популярностью у стоматологов, чем любой другой бренд в США и на многих международных рынках.

О Procter & Gamble

Продукты торговых марок компании P&G регулярно покупают почти пять миллиардов людей по всему миру. Компания располагает одним из самых обширных портфелей проверенных, качественных ведущих брендов, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella® и Whisper®. Деятельность P&G охватывает почти 70 стран и регионов по всему миру. Для получения дополнительной информации о P&G, ее брендах и последних новостях компании посетите http://www.pg.com.

[1] Британский фонд здоровья зубов (British Dental Health Foundation). 25 мая 2010 г. Данные получены с http://www.dentalhealth.org/news/details/399
[2] Ежеквартальный отчет IconMobile, декабрь 2014 г.

Контакты:

Крис Парлетт (Kris Parlett), P&G

Тел.:  +1 937-671-9112

parlett.kr@pg.com

Джессика Спано (Jessica Spano), MSLGROUP

Тел.: +1 646-500-7654

jessica.spano@mslgroup.com

 
Источник:
http://zdrav-academy.ru/zd1505.html
14:30
459
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X