Лаборатория CMD приняла участие в «Фестивале франшиз 2016»
7–8 апреля 2016 года Центр молекулярной диагностики (CMD) принял участие в VIII международной выставке-конференции «Фестиваль франшиз», которая прошла в конгрессно-выставочном центре «Сокольники».
«Фестиваль франшиз» — значимое событие в мире франчайзинга в России и СНГ. Ежегодно на крупнейшей площадке собираются представители франчайзинговых компаний из всех регионов страны, действующие и потенциальные предприниматели, собственники малого и среднего бизнеса. Только за прошлый год выставка-конференция собрала более 4000 посетителей, а в этом году число участников возросло до 5000 человек. Такое пристальное внимание со стороны инвесторов обусловлено тем, что франшиза — это отличная возможность для построения собственного бизнеса по отработанной технологии и под известным брендом.
На фестивале бренд CMD продемонстрировал свои успехи в развитии бизнеса по системе франчайзинга.
«Уникальность бренда, под которым сегодня развивается франчайзинговая сеть Центра молекулярной диагностики, в том, что он принадлежит ведущему научно-исследовательскому учреждению страны — ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора. Огромный научный потенциал института позволяет компании проводить лабораторную диагностику на экспертном уровне», - отмечает Светлана Кондратьева, руководитель отдела управления проектами в медицине ООО «МедБизнесКонсалтинг» - официального и единственного дистрибьютора бренда CMD.
Клиентами лаборатории CMD являются сотни крупнейших государственных и частных медицинских учреждений страны и тысячи практикующих врачей. Каждый месяц в сеть CMD обращается свыше 43 тысяч человек.
С момента старта программы франчайзинга в 2010 году Центр молекулярной диагностики вырос в сеть с 136 медицинскими офисами в Москве, Московской области и регионах России.
В 2015 году Центр молекулярной диагностики разработал эффективную маркетинговую стратегию, направленную не только на продвижение услуг компании, но и на повышение лояльности своих клиентов, партнеров и пациентов. Компания продолжает дальнейшее развитие и поддержку франчайзинговой сети CMD в России. В текущем году, по планам Центра молекулярной диагностики, количество медицинских офисов должно превысить 200 филиалов.
Кроме того, особое внимание компания уделяет повышению квалификации и качества работы своих специалистов. С этой целью с ноября 2015 года была запущена программа обучения и адаптации медицинских кадров для новых офисов CMD. Компания уже провела обучающие семинары для медицинского персонала новых офисов CMD в Москве, Тюмени, Астрахани и Ставрополе и продолжает проводить работу со всеми партнерами, начинающими работать под брендом CMD.
На фестивале бренд CMD продемонстрировал свои успехи в развитии бизнеса по системе франчайзинга.
«Уникальность бренда, под которым сегодня развивается франчайзинговая сеть Центра молекулярной диагностики, в том, что он принадлежит ведущему научно-исследовательскому учреждению страны — ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора. Огромный научный потенциал института позволяет компании проводить лабораторную диагностику на экспертном уровне», - отмечает Светлана Кондратьева, руководитель отдела управления проектами в медицине ООО «МедБизнесКонсалтинг» - официального и единственного дистрибьютора бренда CMD.
Клиентами лаборатории CMD являются сотни крупнейших государственных и частных медицинских учреждений страны и тысячи практикующих врачей. Каждый месяц в сеть CMD обращается свыше 43 тысяч человек.
С момента старта программы франчайзинга в 2010 году Центр молекулярной диагностики вырос в сеть с 136 медицинскими офисами в Москве, Московской области и регионах России.
В 2015 году Центр молекулярной диагностики разработал эффективную маркетинговую стратегию, направленную не только на продвижение услуг компании, но и на повышение лояльности своих клиентов, партнеров и пациентов. Компания продолжает дальнейшее развитие и поддержку франчайзинговой сети CMD в России. В текущем году, по планам Центра молекулярной диагностики, количество медицинских офисов должно превысить 200 филиалов.
Кроме того, особое внимание компания уделяет повышению квалификации и качества работы своих специалистов. С этой целью с ноября 2015 года была запущена программа обучения и адаптации медицинских кадров для новых офисов CMD. Компания уже провела обучающие семинары для медицинского персонала новых офисов CMD в Москве, Тюмени, Астрахани и Ставрополе и продолжает проводить работу со всеми партнерами, начинающими работать под брендом CMD.
Источник:
primer.med.ru