Активисты ОНФ на Ямале провели мониторинг качества оказания услуг больницы в поселке Харп

Активисты Общероссийского народного фронта в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели мониторинг качества оказания услуг больницы в поселке Харп Приуральского района. Общественники провели опрос более 30 респондентов, они интересовались, с какими проблемами пациенты сталкиваются при посещении лечебного учреждения, сколько занимает время ожидания приема у врача, можно ли записаться к специалисту дистанционно.
Активисты Общероссийского народного фронта в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели мониторинг качества оказания услуг больницы в поселке Харп Приуральского района. Общественники провели опрос более 30 респондентов, они интересовались, с какими проблемами пациенты сталкиваются при посещении лечебного учреждения, сколько занимает время ожидания приема у врача, можно ли записаться к специалисту дистанционно.
По словам жителей, время ожидания приема составляет более 15 минут. Как сообщили в администрации больницы, эту проблему руководство будет решать после завершения ремонта здания, выстраивая более удобную логистическую проходимость пациентов.
«На данный момент проводится капитальный ремонт больницы, мы очень надеемся, что после всех нововведений улучшится и качество обслуживания посетителей, которые сегодня сталкиваются с трудностями», – отметила член ямальского штаба ОНФ Оксана Беседина.
Активисты Народного фронта намерены и дальше проводить подобные мониторинги, а также доводить мнение людей и результаты мониторингов, до власти. Существенные нарушения станут предметом особого внимания общественников.
Источник:
https://onf.ru/2017/08/01/aktivisty-onf-na-yamale-proveli-monitoring-kachestva-okazaniya-uslug-bolnicy-v-poselke/
06:38
398
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X