«Эссилор-Луйс-Оптика» внедрила bpm’online для улучшения взаимодействия с клиентами
Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» (группа компаний «Эссилор») — лидер продаж высококачественных очковых линз, технологического и офтальмологического оборудования в России — внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online. Новая информационная система позволяет регламентировать и ускорять процессы взаимодействия с клиентами. Проект выполнил партнер Террасофт, компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»).
Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» (группа компаний «Эссилор») — лидер продаж высококачественных очковых линз, технологического и офтальмологического оборудования в России — внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online. Новая информационная система позволяет регламентировать и ускорять процессы взаимодействия с клиентами. Проект выполнил партнер Террасофт, компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»).
Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно. В качестве ИТ-системы специалисты «НОРБИТ» предложили bpm’online sales — решение для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов. В основе системы лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами «Эссилор-Луйс-Оптика».
Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.
Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика»: «Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес-процессов. Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж».
Справка о «ЛУЙС-Оптика»
Группа компаний «ЛУЙС-Оптика» успешно работает на российском оптическом рынке с 1993 года. За это время компания стала признанным лидером по продажам высококачественных очковых линз, оправ, технологического и офтальмологического оборудования ведущих европейских производителей. География продаж «ЛУЙС-Оптики» охватывает всю Российскую Федерацию и страны ближнего зарубежья.
Справка о Террасофт
Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами в России и по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться. www.terrasoft.ru
Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно. В качестве ИТ-системы специалисты «НОРБИТ» предложили bpm’online sales — решение для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов. В основе системы лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами «Эссилор-Луйс-Оптика».
Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.
Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика»: «Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес-процессов. Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж».
Справка о «ЛУЙС-Оптика»
Группа компаний «ЛУЙС-Оптика» успешно работает на российском оптическом рынке с 1993 года. За это время компания стала признанным лидером по продажам высококачественных очковых линз, оправ, технологического и офтальмологического оборудования ведущих европейских производителей. География продаж «ЛУЙС-Оптики» охватывает всю Российскую Федерацию и страны ближнего зарубежья.
Справка о Террасофт
Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами в России и по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться. www.terrasoft.ru
Источник:
https://www.terrasoft.ru/