"Чёрный пиар" в сфере пластической хирургии и как с этим бороться

Перед пластическими хирургами стоит непростая задача: как выделиться среди разнообразия других докторов? Реклама, пиар – такие же двигатели прогресса, под конец десятилетия никто уже не воспринимает это, как нечто удивительное. Но некоторые прибегают к методам радикальным: так называемый «чёрный пиар». Цель таких специалистов – не показать, чем хороши они сами, а выставить в дурном свете других. Доброжелателям» не дают покоя достижения коллег и в ход идут все возможные средства.Но несмотря на негативные действия в адрес докторов, они продолжают радовать нас своей деятельностью и прекрасными работами.
В наше время отрасль пластической хирургии востребована, как никогда. С каждым годом появляются новые поколения квалифицированных докторов, открываются клиники. Всё больше и больше желающих осуществляют свою мечту - обретают желанную внешность: красивые формы и черты лица, избавляясь тем самым от комплексов и неуверенности в себе.
Перед пластическими хирургами стоит непростая задача: как выделиться среди разнообразия других докторов? Чем привлечь клиентов, желающих преобразиться? Что сделать своим знаком качества?
Существует множество ответов на подобные вопросы. Кто-то привлекает профессионализмом, который виден невооруженным взглядом и большим количеством наград и премий, заработанных упорным трудом. Кто-то подкупает демократичной ценой на свои услуги, а другие – большим количеством отзывов и рекомендаций.
Реклама, пиар – такие же двигатели прогресса, под конец десятилетия никто уже не воспринимает это, как нечто удивительное. Но некоторые прибегают к методам радикальным: так называемый «чёрный пиар». Цель таких специалистов – не показать, чем хороши они сами, а выставить в дурном свете других. Делают ли клевета и вымышленные негативные отзывы своё дело?
В одночасье в интернете появляется множество лживых историй, выставляющих действительно хороших специалистов в дурном свете. Пишут абсолютно разное, например, что пациенты получают увечья, или, ещё того хуже, умирают. Злоумышленники стараются на славу: аудитория всегда верит негативным отзывам намного больше, чем хорошим. У тех, кто планирует операцию всегда есть страхи и сомнения – но в такой ситуации страхи только усиливаются. В итоге женщина, которая могла бы сделать, например, операцию по увеличению груди у высококвалифицированного специалиста не осуществляет свою мечту. «Доброжелателям» не дают покоя достижения коллег и в ход идут все возможные средства.
Несмотря на негативные действия в адрес докторов, они продолжают радовать нас своей деятельностью и прекрасными работами.
Плохая реклама – тоже своего рода реклама, хоть и неприятная. Желаем всем, кто попал в подобную ситуацию не отчаиваться из-за чьих-то происков, а остальным – делать упор на развитие собственных способностей, повышать квалификацию и стремиться новым достижениям в своей нелегкой профессии. Ведь самая главная задача любого доктора – это помогать людям, делать их здоровыми, красивыми, и счастливыми.

Источник:
http://oksanakorolovych.com
09:32
251
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X