Популярность сервиса психологической помощи «АльфаСтрахование» в рамках ДМС выросла в 5 раз в 2018 г

Востребованность сервиса психологической поддержки «АльфаСтрахование» постоянно растет. За 2018 г. количество звонков на горячую линию от застрахованных по ДМС клиентов компании увеличилось в пять раз по сравнению с 2017 г.
Сервис психологической помощи для клиентов «АльфаСтрахование» по ДМС заработал в 2017 г. Консультации анонимны, их проводят дипломированные психологи. Спектр тем для обращения широк. Так, например, с психологом можно обсудить вопросы личностного роста, воспитания детей, взаимоотношений с коллегами и родными. Обратиться на горячую линию могут не только застрахованные, но и их родственники: родители, дети, супруги.



Среди обратившихся за психологической помощью в 2018 г. 81% составляют женщины и 19% - мужчины. Наиболее активный интерес показали застрахованные в возрасте 26-30 лет, на них приходится 37% звонков. В 2017 г. было зафиксировано лишь 26% обращений от этой возрастной группы.



Также этот сервис пользуется популярностью среди клиентов в возрасте 31-35 и 36-40 лет – по 21% и 20% обратившихся, далее следуют 41-45-летние (8% звонков). Молодые люди в возрасте 21-25 лет интересовались этой опцией в 7% случаев, 46-64 лет – в 4% и 65-70 лет – в 3%.



Основной темой обращений являются вопросы личной жизни и самоопределения (53%), на втором месте – отношения родителей и детей (19%), на третьем – здоровье (15%), на четвертом – работа (13%), которая упоминалась в связи с неудовлетворенными карьерными ожиданиями, выстраиванием взаимоотношений с коллегами, а также в аспекте эмоционального выгорания.



«Современные программы ДМС должны уметь справляться не только с физическими, но и с ментальными недугами работников, ведь, по данным Всемирной организации здравоохранения, до 50% длительных отпусков по болезни связаны с депрессией или тревожными состояниями. В мире от депрессии страдают более 300 млн человек, при этом женщины больше подвержены этому расстройству, чем мужчины. Крайне важно вовремя проговаривать и разрешать накопившиеся проблемы и не доводить свое эмоциональное состояние до критической точки, – говорит Юлия Волкова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». – Как правило, возможность получить психологическую поддержку является дополнительной опцией для застрахованных по ДМС и их родных. С момента запуска этого сервиса его популярность увеличилась в пять раз. Растет его популярность и среди наших региональных клиентов – в 2018 г. доля их обращений возросла с 16% до 29%. Мы считаем, что клиентов, которые захотят получать психологическую помощь, в перспективе станет еще больше».





Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ» по шкале Fitch Ratings и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.).



Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Каверина, «АльфаСтрахование»

Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858

Моб. тел.: +7 (962) 923 74 49

Эл.почта: KaverinaMS@alfastrah.ru



Юлия Плехова, DNA Communications

Тел.: +7 (499) 288 18 14

Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15

Эл.почта: plehova@dnapr.ru



Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrah.ru/news



При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.
Источник:
www.alfastrah.ru/news
14:36
324
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X