Противовирусный препарат Кагоцел стал Маркой №1 в России
Кагоцел признан лучшим в номинации «Противовирусный препарат» в рамках ежегодной национальной Премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® -2019.
Кагоцел признан лучшим в номинации «Противовирусный препарат» в рамках ежегодной национальной Премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® -2019. C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выбирали производителей различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке. Именно потребители заполняли открытые анкеты в электронных СМИ и в социальной сети Facebook, выбирая лучшие компании и марки. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 106 304 пользователя.
Кагоцел, показанный для лечения, профилактики ОРВИ и гриппа взрослым и детям с 3-х лет, победил в номинации «Противовирусный препарат», в очередной раз подтвердив свой статус незаменимого помощника в сезон простуд. Препарат высоко оценивают не только потребители, но и специалисты: Кагоцел является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards» и «Зеленый крест». Его эффективность и безопасность доказаны в многочисленных исследованиях, в общей сложности с участием более чем 23 000 пациентов в возрасте от 3 до 93 лет.
Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index –маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.
Кагоцел, показанный для лечения, профилактики ОРВИ и гриппа взрослым и детям с 3-х лет, победил в номинации «Противовирусный препарат», в очередной раз подтвердив свой статус незаменимого помощника в сезон простуд. Препарат высоко оценивают не только потребители, но и специалисты: Кагоцел является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards» и «Зеленый крест». Его эффективность и безопасность доказаны в многочисленных исследованиях, в общей сложности с участием более чем 23 000 пациентов в возрасте от 3 до 93 лет.
Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index –маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.
Источник:
http://okulax.com/