Как страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогают населению во время пандемии коронавируса
Вряд ли полгода назад кто-то мог предположить, чем обернется экзотическая кухня для эпидемиологической обстановки в мире. Тем не менее, сегодня мы находимся в ситуации пандемии COVID-19, нового штамма коронавируса, который передается воздушно-капельным путем от человека к человеку и может протекать с очень серьезными осложнениями.
Медицинские специалисты и представители ВОЗ призывают нас оставаться дома так долго, как это возможно, поскольку именно такие действия способны остановить распространение вируса. Но как оставаться дома, если вам нужна медицинская помощь? Стоит ли вызывать врача на дом, учитывая те перегрузки, в условиях которых приходится работать медицинским службам сегодня? И безопаснее ли это, чем отправиться в поликлинику, вооружившись антисептиком и медицинской маской?
На все эти вопросы готовы ответить страховые представители — специалисты страховой медицинской организации, готовые информировать и сопровождать застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, контролировать качество оказания этой помощи и защищать права и интересы граждан в сфере ОМС.
Сейчас важность работы страховых представителей и их активность в вопросах информирования населения значительно возросла. Помимо того, что они облегчают нагрузку на медицинские службы, они также предоставляют пациентам проверенную информацию о профилактике и лечении коронавируса, особенностях его распространения. В первую очередь, людям из группы риска, которые должны защищать себя особенно тщательно.
Понимая, что в ситуации пандемии COVID-19 профессионализм страховых представителей имеет огромное значение, компания “АльфаСтрахование-ОМС” приняла решение об усилении работы своих специалистов.
Прежде всего, сотрудники компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, уделив особое внимание способам инфицирования и его предотвращения, необходимым в кризисный период профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома.
Кроме того, специалисты компании, следуя рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, перешли на бесконтактное информирование с использованием современных технологий и цифровых каналов связи для помощи. Помимо усиления работы контакт-центров, страховые представители активно используют для информирования застрахованных e-mail и смс рассылки, мессенджеры и даже скайп.
Сотрудники всех 13 филиалов “АльфаСтрахование-ОМС” ежедневно обзванивают около 7500 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями (сердечно-сосудистые заболевания, диабет, патологии органов дыхания, онкология) и застрахованных лиц старше 65 лет. Сейчас общее число проинформированных людей приближается к миллиону человек. При этом каждый день страховые представители компании отвечают на более чем 1000 входящих звонков.
В рамках повышения эффективности работы страховых представителей также была запущена широкая информационная и просветительская кампания. В частности, благодаря проекту “Здравографика” — интерактивной инсталляции с использованием технологий дополненной реальности, пациенты медицинских учреждений получили возможность информирования о профилактике коронавирусной инфекции в доступной и удобной форме.
Что касается иных изменений в работе страховых представителей, то в текущей ситуации они сосредоточились на первоочередных задачах, среди которых:
● Ежедневный обзвон застрахованных лиц, находящихся в группе риска (пожилые люди 65+, и возраста 45 и старше, кто имеют хронические заболевания и стоят на диспансерном наблюдении).
● Помощь с вызовом врача на дом людям с симптомами ОРВИ или коронавирусной инфекции;
● Помощь и поддержка в получении жизненно важной медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях, онкологических заболеваниях, болезнях мочевыделительной системы, сахарного диабетаи т.д.;
● Поддержка в оказании экстренной помощи людям, которым она жизненно необходима.
Помимо этого, ведется активная работа с волонтерскими организациями, оказывающими помощь с доставкой лекарственных препаратов, продуктов питания и других необходимых вещей людям, которые в этом нуждаются. Специалисты “АльфаСтрахование-ОМС” добровольно присоединяются к волонтерской деятельности в оперативных штабах в регионах, где они работают как на приеме и обработке заявок от населения, так и “в полях” — при патронаже пациентов из групп риска, которым нужна помощь в вопросах доставки продуктов, бытовых вопросах.
“Ежедневно наши страховые представители делают все, чтобы снизить риски для жизни и здоровья пациентов из уязвимых групп и проинформировать о профилактике коронавируса застрахованных лиц. В обязательном порядке они сообщают о приостановлении проведения диспансеризации и плановых осмотров, а заодно напоминают, что всем нам сейчас стоит ограничить социальные контакты, оставаясь дома, чтобы защитить себя и окружающих”, — комментирует Наталья Торопова, директор по ключевым проектам «АльфаСтрахование-ОМС».
Страховые представители “АльфаСтрахование-ОМС” работают круглосуточно и без выходных. Они профессионально подготовлены к тому, чтобы найти решение для пациента в любой ситуации. Звоните на горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» 8 (800) 555-10-01 в любое время!
На все эти вопросы готовы ответить страховые представители — специалисты страховой медицинской организации, готовые информировать и сопровождать застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, контролировать качество оказания этой помощи и защищать права и интересы граждан в сфере ОМС.
Сейчас важность работы страховых представителей и их активность в вопросах информирования населения значительно возросла. Помимо того, что они облегчают нагрузку на медицинские службы, они также предоставляют пациентам проверенную информацию о профилактике и лечении коронавируса, особенностях его распространения. В первую очередь, людям из группы риска, которые должны защищать себя особенно тщательно.
Понимая, что в ситуации пандемии COVID-19 профессионализм страховых представителей имеет огромное значение, компания “АльфаСтрахование-ОМС” приняла решение об усилении работы своих специалистов.
Прежде всего, сотрудники компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, уделив особое внимание способам инфицирования и его предотвращения, необходимым в кризисный период профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома.
Кроме того, специалисты компании, следуя рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, перешли на бесконтактное информирование с использованием современных технологий и цифровых каналов связи для помощи. Помимо усиления работы контакт-центров, страховые представители активно используют для информирования застрахованных e-mail и смс рассылки, мессенджеры и даже скайп.
Сотрудники всех 13 филиалов “АльфаСтрахование-ОМС” ежедневно обзванивают около 7500 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями (сердечно-сосудистые заболевания, диабет, патологии органов дыхания, онкология) и застрахованных лиц старше 65 лет. Сейчас общее число проинформированных людей приближается к миллиону человек. При этом каждый день страховые представители компании отвечают на более чем 1000 входящих звонков.
В рамках повышения эффективности работы страховых представителей также была запущена широкая информационная и просветительская кампания. В частности, благодаря проекту “Здравографика” — интерактивной инсталляции с использованием технологий дополненной реальности, пациенты медицинских учреждений получили возможность информирования о профилактике коронавирусной инфекции в доступной и удобной форме.
Что касается иных изменений в работе страховых представителей, то в текущей ситуации они сосредоточились на первоочередных задачах, среди которых:
● Ежедневный обзвон застрахованных лиц, находящихся в группе риска (пожилые люди 65+, и возраста 45 и старше, кто имеют хронические заболевания и стоят на диспансерном наблюдении).
● Помощь с вызовом врача на дом людям с симптомами ОРВИ или коронавирусной инфекции;
● Помощь и поддержка в получении жизненно важной медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях, онкологических заболеваниях, болезнях мочевыделительной системы, сахарного диабетаи т.д.;
● Поддержка в оказании экстренной помощи людям, которым она жизненно необходима.
Помимо этого, ведется активная работа с волонтерскими организациями, оказывающими помощь с доставкой лекарственных препаратов, продуктов питания и других необходимых вещей людям, которые в этом нуждаются. Специалисты “АльфаСтрахование-ОМС” добровольно присоединяются к волонтерской деятельности в оперативных штабах в регионах, где они работают как на приеме и обработке заявок от населения, так и “в полях” — при патронаже пациентов из групп риска, которым нужна помощь в вопросах доставки продуктов, бытовых вопросах.
“Ежедневно наши страховые представители делают все, чтобы снизить риски для жизни и здоровья пациентов из уязвимых групп и проинформировать о профилактике коронавируса застрахованных лиц. В обязательном порядке они сообщают о приостановлении проведения диспансеризации и плановых осмотров, а заодно напоминают, что всем нам сейчас стоит ограничить социальные контакты, оставаясь дома, чтобы защитить себя и окружающих”, — комментирует Наталья Торопова, директор по ключевым проектам «АльфаСтрахование-ОМС».
Страховые представители “АльфаСтрахование-ОМС” работают круглосуточно и без выходных. Они профессионально подготовлены к тому, чтобы найти решение для пациента в любой ситуации. Звоните на горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» 8 (800) 555-10-01 в любое время!
Источник:
https://youtu.be/9TnU3gxLlqk