На какие рынки обратить внимание в 2023 году: Корейские фармацевтические бренды и их дистрибьюция в
Согласно данным Корейского института развития индустрии здравоохранения (KHIDI), внутренний фармацевтический рынок в Южной Корее в последние годы ежегодно рос примерно на 6%. В 2020 году рынок оценивался примерно в 22,5 трлн вон (приблизительно 20 млрд долларов), при этом 14,4 трлн вон (приблизительно 12,5 млрд долларов) приходилось на внутреннее производство, а 8,1 трлн вон (приблизительно 7,1 млрд долларов) - на импорт.
Правительство Южной Кореи также предоставляет различные стимулы для поощрения исследований и разработок в фармацевтическом секторе. Одной из таких разработок стало исследование замедление процессов старения организма человека.
“Наши коллеги, сотрудники НИИ питания Кореи вывели уникальный штамм бактерии Lactococcus lactis KF-140 — чьи ферменты снижают количество AGE's на 90% и предотвращают старение кожи и соединительной ткани, - комментирует Рустем Садыков - руководитель компании AlfaBiom, которая является эксклюзивным дистрибьютором корейского препарата Anti AGE-Biom, созданного на основе выведенной в Корее бактерии.
Компания AlfaBiom начала сотрудничать с корейским брендом в 2018 году, с результате работы получилось не только создать уникальный препарат, поддерживающий уровень сахара в крови и качество соединительной ткани, но и вывести его на российский рынок.
В 2022 году компания уже получила премию SWIC как производитель “Инновационного продукта”.
Справка:
Рустем Фанисович Садыков – врач-диетолог, гастроэнтеролог, к.м.н., клинический фармаколог, руководитель компании AlfaBiom.
AlfaBiom – компания представляет продукты высокого качества для здоровья и красоты под собственной торговой маркой (собственным брендом).
Научно-исследовательский институт питания Республики Корея занимается вопросами продления жизни человечества, сокращения количества возрастных заболеваний.