Продукция «Павы» увеличивает свое присутствие в розничных сетях Татарстана

В конце 2008 года компанией «Пава» (www.apkhleb.ru) были достигнуты договоренности о введении муки торговой марки «Алтай – Батюшка» (фасовкой 2, 5 и 10 кг) в ассортиментную матрицу торговой сети «Народная» города Набережные Челны (Татарстан).
В конце 2008 года компанией «Пава» (www.apkhleb.ru) были достигнуты договоренности о введении муки торговой марки «Алтай – Батюшка» (фасовкой 2, 5 и 10 кг) в ассортиментную матрицу торговой сети «Народная» города Набережные Челны (Татарстан). А сначала 2009 года у крупнейшего зернопеработчика Сибири и Дальнего Востока появилась реальная возможность существенно увеличить присутствие продукции «Павы» в Набережных Челнах, поскольку сеть «Народная» представлена в городе почти двумя десятками магазинов.

Первоначальный этап сотрудничества с торговой сетью предполагает пока умеренные отгрузки мелкофасованной продукции. Но поскольку мука «Павы» имеет достаточно хороший показатель по закрепленности в других сетях Набережных Челнов, то, по прогнозам, ее отгрузки новому клиенту позволят увеличить показатель поставок алтайской компании в регион по сравнению с декабрем 2008 года на 20 процентов. Уверенность в этом специалистов «Павы» подкрепляется результатами первого квартала текущего года.


09:22
1094
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X