Компания Procter & Gamble отметила 20-летний юбилей крупнейшего в России производства синтетических

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало организационную и информационную поддержку компании Procter & Gamble в проведении мероприятия по случаю 20-летия со дня запуска крупнейшего в России производства синтетических моющих средств в городе Новомосковске Тульской области.
Торжественная церемония, посвященная юбилею и реализации инвестиционных проектов компании Procter & Gamble в 2006-2009 гг., прошла 15 мая 2009 года при участии губернатора Тульской области В.Д.Дудки, первого заместителя Главы Администрации муниципального образования города Новомосковск А.Е.Пророкова, председателя Тульской областной Думы О.В.Татаринова, генерального директора Procter & Gamble в России М.Прайса и генерального директора ООО «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск» Д.Вуда.

Крупнейшее в стране производство синтетических моющих средств проектной мощностью 200 тыс. тонн в год стартовало в 1989 году на производственном объединении «Новомосковскбытхим», которое после приватизации и реорганизации было переименовано в ООО «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск». С самого начала своей деятельности в Новомосковске компания Procter & Gamble начала инвестировать средства в развитие производства СМС. По словам губернатора Тульской области В.Д.Дудки, в 1992 году именно на «Новомосковскбытхиме» начали выпускать высококачественные моющие средства Ariel, Tide и Tix, а затем совместно с Администрацией Тульской области была разработана инвестиционная программа по превращению комбината в ведущего российского производителя товаров народного потребления. С 2006 года компания направила на модернизацию и расширение производства синтетических моющих средств, а также реконструкцию производства жидких средств 1 904 млн рублей, что составляет 70% от запланированного объема в 2 650 млн рублей до конца 2010 года. Благодаря широкомасштабному сотрудничеству с Администрацией Тульской области в рамках инвестиционной программы Procter & Gamble удалось осуществить техническое перевооружение производства СМС с увеличением проектной мощности завода до 700 тыс. тонн СМС в год, что сделало предприятие Procter & Gamble в Новомосковске крупнейшим заводом компании в Европе и вторым по величине в мире.

К маю 2009 года в рамках инвестиционной программы на заводе завершен первый этап реконструкции производства жидких моющих средств, начался выпуск новых видов продукции –Dreft и Ariel-гель, жидкости для мытья посуды Миф, расширен ассортимент чистящего средства Комет. В новом здании завода Pampers завершен монтаж и пуско-наладочные работы второй линии по производству детских подгузников. «Мы знаем, что в России потребители очень требовательны к качеству товаров, – заявил генеральный директор Procter & Gamble в России М.Прайс. – Поэтому компания Procter & Gamble все время разрабатывает новые технологии. Новое производство жидких СМС, открытое в этом году, является примером такой технологии. Теперь, благодаря нововведениям, мы можем выпускать несколько продуктов одновременно, а не отдельными партиями, как раньше, и обеспечивать еще более высокое качество производимых товаров».

В дальнейшем компания планирует вкладывать средства в увеличение производственной мощности завода жидких моющих и чистящих средств, строительство завода по выпуску детских подгузников Pampers с 3-мя и более линиями, расширение ассортимента продукции и выпуск новых торговых марок. Комфортные и стабильные условия работы дают компании возможность осваивать инвестиции опережающими темпами.

Как социально-ответственная компания, Procter & Gamble уделяет большое внимание социальным проектам в России и по всему миру. За годы своей работы в России P&G передала на социальные программы более 10 миллионов долларов. Только в рамках национальной благотворительной программы "Procter & Gamble – За здоровый образ жизни!" выделено 950 тысяч долларов на строительство сети многофункциональных физкультурно-оздоровительных комплексов «Олимп» в г.Новомосковске. По словам губернатора Тульской области В.Д.Дудки, около 20 000 детей г.Новомосковска приняли участие этой программе, а более 2 000 детей регулярно и на бесплатной основе посещают спортивные секции на базе трех спортивных площадок «Олимп».

15 мая 2009 года в день юбилея крупнейшего в России производства СМС на площадках трех комплексов «Олимп» в г.Новомосковске, построенных при финансовой поддержке Procter & Gamble, состоялось открытие летнего спортивного сезона. Более 600 детей и подростков приняли участие в соревнованиях по различным видам спорта.



Procter & Gamble (P&G) – международная компания с годовым оборотом 83,5 млрд долларов США (по итогам второго полугодия 2007 г. и первого полугодия 2008 г.). Компания имеет более 1,6 млн акционеров по всему миру. P&G продает продукцию более чем в 180 странах и дает работу более 138 тыс. человек более чем в 80 странах мира. Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок (в том числе Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Pantene, Head & Shoulders, Wella, Olay, Gillette, Braun, Duracell), и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. В настоящее время Procter & Gamble в России имеет головной офис в Москве (в том числе подразделения, занимающееся профессиональными средствами для ухода за волосами и парфюмерией) и 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге). Производство продукции компании в России осуществляется на 3 заводах (в Новомосковске, Дзержинске и Санкт-Петербурге).
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru

17:34
780
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X