Выходите на новый уровень автоматизации документооборота с решениями «1С»!

18 мая 2010. Начало в 10 – 30Как оптимизировать документооборот и обеспечить контроль за исполнением своих поручений?Любая компания – это люди. Управление компанией – это в первую очередь управление людьми, а значит, постановка задач и контроль за их своевременным и качественным исполнением.
- Как обеспечить этот контроль?
Этот вопрос задает себе каждый руководитель, когда количество таких поручений зашкаливает за пределы человеческой памяти. И тогда на помощь приходит Excel, Outlook и может что-то другое. Вам это удобно?
18 мая мы хотим представить Вам новый программный продукт фирмы 1С «1С:Документооборот», который позволит поставить выполнение поручений под контроль.
В программе семинара:
1. Повышение эффективность через контроль исполнения поручений. Построение системы контроля поручений.
2. 1С: Документооборот – как система электронного документооборота. Оптимизация, повышение скорости обработки и подготовки документов.
3. Оценка эффективности по итогам внедрения продукта и примеры внедрений. Как оценить эффект от внедрения? Реальные примеры внедрений и их особенности.
Семинар расчитан на 4 часа и, посетив его, вы сможете узнать все о новом решении, а также получить ответы на возникшие вопросы. На изученией этой темы самостоятельно потребовалось бы гораздо больше времени.
Участие в семинаре бесплатное!
Для участия в мероприятии просьба предварительно зарегистрироваться
Регистрация по телефонам: (812) 325-49-49, 334-11-99, 327-71-17 или сайте www.1cbit.ru
м. Лиговский пр . м. пл. Восстания, (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, правый вход, 3 эт., оф. 10, при себе иметь паспорт (для прохода в здание)
Начало регистрации на мастер-классе в 10-00
Ссылка на оригинальную новость http://www.1cbit.ru/spb/events_detail.php?ID=65668

Источник:
http://www.optim-consult.com
17:07
358
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X