Балтийцы пошли в дозор

2 июля на фестивале музыки и отдыха «Мосты» сотрудники пивоваренной компании «Балтика» работали рейды общественного контроля «Пивной дозор» и «Есть 18 — подтверди!» 67 волонтеров из числа сотрудников компании работали за прилавками торговых точек фестиваля, напоминая продавцам об ответственном потреблении пива и важности соблюдения закона. Согласно ФЗ «Об ограничениях потребления и розничной продажи пива и напитков, изготовляемых на его основе» продажа пива несовершеннолетним (то есть лицам, моложе 18 лет) запрещена.
2 июля на фестивале музыки и отдыха «Мосты» сотрудники пивоваренной компании «Балтика» работали рейды общественного контроля «Пивной дозор» и «Есть 18 — подтверди!» 67 волонтеров из числа сотрудников компании работали за прилавками торговых точек фестиваля, напоминая продавцам об ответственном потреблении пива и важности соблюдения закона. Согласно ФЗ «Об ограничениях потребления и розничной продажи пива и напитков, изготовляемых на его основе» продажа пива несовершеннолетним (то есть лицам, моложе 18 лет) запрещена.

Юлия Серова, делопроизводитель в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «В «Пивной дозор» пошла по одной простой причине — я мама и прекрасно понимаю родителей, которые переживают за своих чад. К сожалению, не всегда продавцы помнят о своей ответственности, а для нас, сотрудников «Балтики», эти рейды — хорошая возможность напомнить. Мы дежурили прямо за прилавками, работали на жаре вместе с сотрудниками торговых точек. И несколько раз просьба проверить документы играла свою роль: парни за пивом подходили подростки и продажа была пресечена. Ну а моя дочь Серафима уже совсем взрослая, на фестивале она тоже стала волонтёром».

Движение «Пивной дозор», инициированное компанией «Балтика» в 2008 году, следит за соблюдением закона, запрещающего продажу пива несовершеннолетним. Добровольцы напоминают продавцам о недопустимости продажи пива несовершеннолетним и нормах закона, распространяют в торговых точках стикеры «Есть 18? Подтверди!» На фестивале волонтеры следили за тем, чтобы в случаях, когда совершеннолетие покупателя неочевидно, сотрудники торговых точек проверяли документы, удостоверяющих возраст. Для удобства гостей фестиваля «Мосты», каждому подтвердившему возраст документом, продавец надевал на руку одноразовый браслет - это позволяло не показывать документы в другой торговой точке.

К рейдам «Есть 18 — подтверди!» и «Пивной дозор» присоединились выступавшие на «Мостах» музыканты: Сергей Кутиков из «Машины времени», группы «Санкт-Петербург» и «Русские» прошли по территории фестиваля, напомнив продавцам об их ответственности.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5441/baltiytsy_poshli_w_dozor.html
10:08
366
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X