Продвинутые российские Интернет-шопперы предпочитают получать свои заказы на ж/д вокзалах
Более половины заказов Интернет-магазинов, доставляемых конечным покупателям в автоматические станции Logibox по всей России доставляются на российские железнодорожные вокзалы.
В предпочтении в качестве мест получения заказов в автоматических станциях Logibox российские online-покупатели солидарны со своими европейскими коллегами по виртуальному шопингу. Так, по данным производителя почтоматов Logibox, мирового лидера в производстве средств автоматизации для банковского бизнеса, торговли и производства, австрийской компании Keba, наибольшим спросом среди потребителей по всей Европе пользуются именно станции, установленные на железнодорожных вокзалах. Практика компании Logibox подтверждает европейски опыт, и показывает, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются станции на железнодорожных вокзалах: 55 % отправлений потребители предпочитают получать именно там; доставку в почтоматы Logibox, расположенные в крупных торговых центрах, покупатели выбирают для 37% отправлений, 8% отправлений выдаются в автоматическом режиме в деловых центрах.
Несмотря на растущие аппетиты российских online-покупателей, растущие в высокий сезон предновогодних продаж галопирующими темпами, наши соотечественники остаются весьма скромными в количестве товаров за покупку, в весе приобретаемых позиций и их габаритах. Как правило, за один раз в одном Интернет-магазине покупатель приобретает одну позицию товара. Это подтверждает и статистика Logibox – самым востребованным типоразмером ячеек, в которые производится закладка online-покупок для выдачи конечному покупателю, является самый маленький размер S – 35х 8,5х 61 см. На него приходится 84% от всех отправлений. 15% отправлений помещаются в ячейки среднего размера, имеющие габариты 35 х 18х 61 см. И только 1% отправлений пересылается через ячейки размера L, имеющие высоту 37 см, при ширине 35 и глубине 61 см. Средний вес отправлений составляет - 1 кг.
Статистика Logibox подтверждает данные о нетерпеливости российских online-покупателей. Половина Интернет-шопперов (49%), сделавших заказ с доставкой в почтоматы Logibox, забирает свой заказ сразу после получения SMS/e-mail уведомления, 28% забирают отправление на следующий день после доставки, и только 22% покупателей забирают свою посылку позже.
Самым популярным днем для получения отправлений стал четверг (22%), вторыми по популярности идут среда и пятница (по 21%). Во вторник предпочитают являться за своими покупками 16% получателей, а в самый тяжелый день недели – понедельник – готовы порадовать себя обновкой, недавно приобретенной в Интернет-магазине лишь 8% покупателей. Интересно, что в выходные россияне предпочитают отдыхать, не отвлекаясь ни на какие дела, даже такие приятные как получение покупок в почтоматах - самыми непопулярными днями получения отправлений в почтоматах стали выходные, суббота (7%) и воскресение (5%). Количество невостребованных отправлений за год было ничтожно мало и составило всего лишь 2,5%.
Первый почтомат Logibox был установлен 3 декабря 2010г на Рижском вокзале в Москве. С тех пор прошел уже почти год и количество почтоматов существенно увеличилось. На ноябрь 2011 года сеть автоматических станций приема и вручения отправлений Logibox насчитывает более 50 почтоматов в 30 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Туле, Владимира, Новосибирска, Уфы, Липецка, Белгорода, Сургута, Самары, Перми, Воронежа, Тольятти, Кирова, Иваново, Челябинска, Саратова, Екатеринбурга, Оренбурга, Курска, Вологды, Ижевска, Череповца и Тюмени.
Почтоматы установлены на вокзалах и в крупных торговых и бизнес центрах, местах сосредоточения максимального потока горожан, что позволяет предоставить дополнительный комфорт пользователям за счет возможности выбора ближайшего к дому терминала Logibox.
Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox является официальным партнером РЖД по оказанию услуг автоматического приема/выдачи малогабаритных отправлений на железнодорожных вокзалах России и в рамках сотрудничества уже установлено 7 почтоматов на железнодорожных вокзалах и компания Logibox продолжает развивать совместный проект.
Несмотря на растущие аппетиты российских online-покупателей, растущие в высокий сезон предновогодних продаж галопирующими темпами, наши соотечественники остаются весьма скромными в количестве товаров за покупку, в весе приобретаемых позиций и их габаритах. Как правило, за один раз в одном Интернет-магазине покупатель приобретает одну позицию товара. Это подтверждает и статистика Logibox – самым востребованным типоразмером ячеек, в которые производится закладка online-покупок для выдачи конечному покупателю, является самый маленький размер S – 35х 8,5х 61 см. На него приходится 84% от всех отправлений. 15% отправлений помещаются в ячейки среднего размера, имеющие габариты 35 х 18х 61 см. И только 1% отправлений пересылается через ячейки размера L, имеющие высоту 37 см, при ширине 35 и глубине 61 см. Средний вес отправлений составляет - 1 кг.
Статистика Logibox подтверждает данные о нетерпеливости российских online-покупателей. Половина Интернет-шопперов (49%), сделавших заказ с доставкой в почтоматы Logibox, забирает свой заказ сразу после получения SMS/e-mail уведомления, 28% забирают отправление на следующий день после доставки, и только 22% покупателей забирают свою посылку позже.
Самым популярным днем для получения отправлений стал четверг (22%), вторыми по популярности идут среда и пятница (по 21%). Во вторник предпочитают являться за своими покупками 16% получателей, а в самый тяжелый день недели – понедельник – готовы порадовать себя обновкой, недавно приобретенной в Интернет-магазине лишь 8% покупателей. Интересно, что в выходные россияне предпочитают отдыхать, не отвлекаясь ни на какие дела, даже такие приятные как получение покупок в почтоматах - самыми непопулярными днями получения отправлений в почтоматах стали выходные, суббота (7%) и воскресение (5%). Количество невостребованных отправлений за год было ничтожно мало и составило всего лишь 2,5%.
Первый почтомат Logibox был установлен 3 декабря 2010г на Рижском вокзале в Москве. С тех пор прошел уже почти год и количество почтоматов существенно увеличилось. На ноябрь 2011 года сеть автоматических станций приема и вручения отправлений Logibox насчитывает более 50 почтоматов в 30 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Туле, Владимира, Новосибирска, Уфы, Липецка, Белгорода, Сургута, Самары, Перми, Воронежа, Тольятти, Кирова, Иваново, Челябинска, Саратова, Екатеринбурга, Оренбурга, Курска, Вологды, Ижевска, Череповца и Тюмени.
Почтоматы установлены на вокзалах и в крупных торговых и бизнес центрах, местах сосредоточения максимального потока горожан, что позволяет предоставить дополнительный комфорт пользователям за счет возможности выбора ближайшего к дому терминала Logibox.
Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox является официальным партнером РЖД по оказанию услуг автоматического приема/выдачи малогабаритных отправлений на железнодорожных вокзалах России и в рамках сотрудничества уже установлено 7 почтоматов на железнодорожных вокзалах и компания Logibox продолжает развивать совместный проект.
Источник:
http://seldon2010.ru/news/item/382240/