Алтайэнергобанк попал в Top20 банков-рекламодателей
На портале РБК был опубликован рейтинг банков-рекламодателей по итогам IV квартала 2011 года. Алтайэнергобанк занял 19 место. Подробнее на сайте: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/02/17/33566794
На портале РБК был опубликован рейтинг банков-рекламодателей по итогам IV квартала 2011 года. Алтайэнергобанк занял 19 место. Подробнее на сайте: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/02/17/33566794
Анализ проводила международная исследовательская компания TNS Gallup Media. Сбербанк вновь занял первое место. На втором месте в рейтинге находится Пробизнесбанк, замыкает top3 Совкомбанк с показателем 14 690 рекламных размещений. В десятку лидеров также вошли: Кредит Европа Банк, Банк Москвы, Газпромбанк, Промсвязьбанк и Мастер Банк. При подготовке данного рейтинга компанией TNS Gallup были проанализированы рекламные размещения банков на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе, кино. По типу рекламы: ролик, спонсорская заставка на ТВ и радио, коммерческая реклама в прессе. При мониторинге охват территории распространялся на национальное размещение и регионы.
Председатель правления ООО КБ «Алтайэнергобанк» Андрей Спиваков так прокомментировал попадание банка в рейтинги: «В октябре 2011 года Алтайэнергобанк запустил уникальный межбанковской федеральный проект «Мгновенные Деньги», что позволило изменить отношения на банковском рынке с конкуренции на партнерство. К программе уже присоединилось более 22 банков, несколько страховых компаний и свыше 30 торговых сетей и ритэйлов, крупнейший из которых – Почта России, Аникс, Мария-ра. Наш продукт «Мгновенные Деньги» - это не только дешевый быстрый и доступный кредит и реальная помощь для жителей России, но это еще и ключ к повышению финансовой грамотности населения России. Так, ставка по кредиту зависит только от кредитной истории заемщика, которую мы учим всех беречь смолоду. А вложенная дебетовая карта – это глобальная технология и к размещению вкладов, и к получению кредита, и ко многим другим функциям. Стоит отметить, что мы единственный банк в России, который к своему 20-летию учредил премию «За повышение финансовой грамотности населения России» и наградил первых 6-и журналистов на правительственном приеме 27 января 2012 года в рамках Дней печати».
Алтайэнергобанк в рамках выполнения принятой стратегии развития на 2012-2014 годы продолжит наращивать свое присутствие в СМИ. В рамках реализации межбанковской федеральной программы «Мгновенные Деньги» предусмотрен охват всех регионов России и всех средств массовой информации и коммуникации. В настоящее время идет стремительный рост партнерской сети и отделений, открываемых по франшизе, что также будет масштабно освещаться в прессе.
Анализ проводила международная исследовательская компания TNS Gallup Media. Сбербанк вновь занял первое место. На втором месте в рейтинге находится Пробизнесбанк, замыкает top3 Совкомбанк с показателем 14 690 рекламных размещений. В десятку лидеров также вошли: Кредит Европа Банк, Банк Москвы, Газпромбанк, Промсвязьбанк и Мастер Банк. При подготовке данного рейтинга компанией TNS Gallup были проанализированы рекламные размещения банков на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе, кино. По типу рекламы: ролик, спонсорская заставка на ТВ и радио, коммерческая реклама в прессе. При мониторинге охват территории распространялся на национальное размещение и регионы.
Председатель правления ООО КБ «Алтайэнергобанк» Андрей Спиваков так прокомментировал попадание банка в рейтинги: «В октябре 2011 года Алтайэнергобанк запустил уникальный межбанковской федеральный проект «Мгновенные Деньги», что позволило изменить отношения на банковском рынке с конкуренции на партнерство. К программе уже присоединилось более 22 банков, несколько страховых компаний и свыше 30 торговых сетей и ритэйлов, крупнейший из которых – Почта России, Аникс, Мария-ра. Наш продукт «Мгновенные Деньги» - это не только дешевый быстрый и доступный кредит и реальная помощь для жителей России, но это еще и ключ к повышению финансовой грамотности населения России. Так, ставка по кредиту зависит только от кредитной истории заемщика, которую мы учим всех беречь смолоду. А вложенная дебетовая карта – это глобальная технология и к размещению вкладов, и к получению кредита, и ко многим другим функциям. Стоит отметить, что мы единственный банк в России, который к своему 20-летию учредил премию «За повышение финансовой грамотности населения России» и наградил первых 6-и журналистов на правительственном приеме 27 января 2012 года в рамках Дней печати».
Алтайэнергобанк в рамках выполнения принятой стратегии развития на 2012-2014 годы продолжит наращивать свое присутствие в СМИ. В рамках реализации межбанковской федеральной программы «Мгновенные Деньги» предусмотрен охват всех регионов России и всех средств массовой информации и коммуникации. В настоящее время идет стремительный рост партнерской сети и отделений, открываемых по франшизе, что также будет масштабно освещаться в прессе.
Источник:
http://www.auvix.ru