Крупнейший на Юге России производитель готовых завтраков «Дансония» объявил о рестайлинге ТМ «Да
Изменения коснулись упаковки. Идея нового дизайна для картонной коробки принадлежит маркетологам компании.
Специалисты изучили решения конкурентов и потребительские привычки российских покупателей. Сохраняя привычные базовые цвета, была решена задача повысить визуальную конкурентоспособность продукта на полке в соответствии с ценовым позиционированием. Продукция ТМ«Дансония Спорт» стала заметней: 13 часть коробки теперь занимает логотип на оранжевой подложке. Количество героев было решено сократить, за счет чего увеличилось изображение самого полезного завтрака. Концепция привязки продукта к сказочным видам спорта сохранилась.
Источник:
www.dansonia.ru