РЕН ТВ ДОСТИГ САМОЙ ВЫСОКОЙ ДОЛИ ЗА СВОЮ ИСТОРИЮ!

Телеканал РЕН ТВ продолжает системно увеличивать долю аудитории, устанавливая новые рекорды, при этом смело идя на программные эксперименты, которые приносят высокий результат.
Телеканал РЕН ТВ продолжает системно увеличивать долю аудитории, устанавливая новые рекорды, при этом смело идя на программные эксперименты, которые приносят высокий результат. В мае 2012 года национальная доля аудитории РЕН ТВ впервые в истории телеканала достигла 6,6% по итогам месяца (в аудитории 25-59 ⃰). А это означает рост в 22% по отношению к маю 2011 и рост в 43% по отношению к началу нынешнего телесезона (сентябрь 2011 года).
Май выдался для РЕН ТВ весьма урожайным на рекорды и по отдельным позициям.
Так, в рамках успешных для телеканала майских праздников под названием «Отличные выходные», отдельно 8 мая РЕН ТВ добился высоких показателей по доле аудитории среди москвичей в возрасте от 25 до 59 лет – 12,0%, впервые в своей истории возглавив ТОП каналов на главном локальном телевизионном рынке страны – Москве. А по России за этот день доля телеканала составила 10,8%. Это самый высокий показатель в мае за день для телеканала.

Кроме того, 13 мая РЕН ТВ с долей в 8,3% по России и 9,0% по Москве занял 4-ю позицию среди всех телеканалов в аудитории 25-59 лет. Еще более внушительного результата РЕН ТВ смог добиться у мужской аудитории (25-59 лет). Здесь показатели телеканала достигли 11,7% и 13,6% по России и Москве соответственно, позволив РЕН ТВ уверенно закрепиться на 1-й строчке в данной аудитории.
Отдельно стоит сказать о 31 мая, когда телеканал РЕН ТВ пошёл на смелый эксперимент и с 7.30 до 23.30 в будний день (!) показывал все выпуски и долгожданный финал кулинарного суперпроекта «Адская кухня» с Арамом Мнацакановым. По России средняя доля аудитории программы достигла 7,9%. Показатели финала телепроекта, в котором зрители наконец-то узнали, кто выиграл главный приз в 3 миллиона рублей, позволили РЕН ТВ занять 3-ю позицию среди всех телеканалов с показателем доли в 10% в одном из самых конкурентных тайм-слотов (22.00-23.30) в аудитории 25-59. А по женской аудитории (25-59) с показателем в 13,9% РЕН ТВ занял первую позицию на рынке!
«Динамика роста доли аудитории в мае полностью соответствует движению доли аудитории вверх за последний год. – Резюмирует генеральный продюсер телеканала РЕН ТВ Андрей Праслов. – Так, если в 2010 и 2011 годах в аудитории 25-59 по России доля РЕН ТВ составляла 4,9% и 5,1% соответственно, то в 2012 году РЕН ТВ уже закрепился на стратегически важной позиции в 6%. Особенно приятно, что РЕН ТВ добивается рекордных показателей именно в тот момент, когда отдельные телепроекты и сотрудники канала получают признание профессионального сообщества. Достаточно вспомнить 7 наград «ТЭФИ», которые впервые в своей истории получил РЕН ТВ на недавнем вручении главной телевизионной премии России».

Динамика среднесуточной доли аудитории РЕН ТВ по России, 01.01.2010-31.05.2012

*Источник данных: ТНС Россия. Если не указано иное, показатели приведены по России (города с населением от 100 тыс. человек и более), среди населения в возрасте от 25 до 59 лет.

Источник:
http://www.roif-expert.ru
16:32
271
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X