РОСГОССТРАХ оценивает ущерб от наводнения на Кубани в сотни миллионов рублей
На утро 13 июля в компанию РОСГОССТРАХ поступили 157 заявлений от страхователей. Основной ущерб от сильнейшего наводнения причинен частным строениям и имуществу граждан. Пострадали также автомобили жителей и отдыхающих, имущество предприятий малого и среднего бизнесах.
На утро 13 июля в компанию РОСГОССТРАХ поступили 157 заявлений от страхователей. Основной ущерб от сильнейшего наводнения причинен частным строениям и имуществу граждан. В этой связи в компании, по приблизительным оценкам, ожидают поступления порядка 260 заявлений. Пострадали также автомобили жителей и отдыхающих, имущество предприятий малого и среднего бизнеса в затопленных населенных пунктах.
РОСГОССТРАХ направил мобильный офис для приема заявлений в п. Нижнебаканский. Поселок был только что открыт для свободного въезда, и уже сегодня сотрудники компании на месте приступили к приему заявлений граждан.
Работа сотрудников компании в Крымске, который наиболее пострадал от наводнения, налажена следующим образом: сформированы списки улиц на которых находятся застрахованные дома, и так как многие клиенты не в состоянии прийти в офис, специалисты РОСГОССТРАХ приходят к потерпевшим страхователям, оказывают помощь в заполнении заявлений, производят осмотр.
- «Люди очень благодарны такому отношению, что к ним пришли, помогли заполнить всю необходимую документацию, провели оперативный осмотр. Те кто не был застрахован – огорчаются, что не сделали этого, те же кто был застрахован в других страховых компаниях, удивляются тому, что к потерпевшим приходит только РОСГОССТРАХ», - говорит работающая в Крымске главный специалист-андеррайтер управления массовых видов страхования Краснодарского филиала Людмила Желудкова.
Специалисты компании РОСГОССТРАХ работают и в других населенных пунктах, подвергшихся удару стихии. Порядок приема документов упрощен, у клиентов компании не требуют документы из компетентных органов. Специалисты компании РОСГОССТРАХ запросили в МЧС единую для всех пострадавших страхователей справку о черезвычайном происшествии, которая будет приложена к выплатным делам.
По просьбе администрации города Крымска, по областному радио транслируется сообщение компании РОСГОССТРАХ о том, что нужно сделать для оформления заявления. Кроме того в местах скопления людей, по согласованию с властями, вывешиваются информационные листовки.
Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС (звонок бесплатный)) или
8-800-200-99-77.
РОСГОССТРАХ направил мобильный офис для приема заявлений в п. Нижнебаканский. Поселок был только что открыт для свободного въезда, и уже сегодня сотрудники компании на месте приступили к приему заявлений граждан.
Работа сотрудников компании в Крымске, который наиболее пострадал от наводнения, налажена следующим образом: сформированы списки улиц на которых находятся застрахованные дома, и так как многие клиенты не в состоянии прийти в офис, специалисты РОСГОССТРАХ приходят к потерпевшим страхователям, оказывают помощь в заполнении заявлений, производят осмотр.
- «Люди очень благодарны такому отношению, что к ним пришли, помогли заполнить всю необходимую документацию, провели оперативный осмотр. Те кто не был застрахован – огорчаются, что не сделали этого, те же кто был застрахован в других страховых компаниях, удивляются тому, что к потерпевшим приходит только РОСГОССТРАХ», - говорит работающая в Крымске главный специалист-андеррайтер управления массовых видов страхования Краснодарского филиала Людмила Желудкова.
Специалисты компании РОСГОССТРАХ работают и в других населенных пунктах, подвергшихся удару стихии. Порядок приема документов упрощен, у клиентов компании не требуют документы из компетентных органов. Специалисты компании РОСГОССТРАХ запросили в МЧС единую для всех пострадавших страхователей справку о черезвычайном происшествии, которая будет приложена к выплатным делам.
По просьбе администрации города Крымска, по областному радио транслируется сообщение компании РОСГОССТРАХ о том, что нужно сделать для оформления заявления. Кроме того в местах скопления людей, по согласованию с властями, вывешиваются информационные листовки.
Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС (звонок бесплатный)) или
8-800-200-99-77.
Источник:
www.RGS.ru.