Дальневосточный Сбербанк сделал шаг в технологичное будущее
К открытию Саммита АТЭС, Дальневосточный банк ОАО « Сбербанк России» презентовал на острове Русский офис молодежного формата, который не имеет аналогов в России.
Дальневосточный Сбербанк сделал шаг в технологичное будущее
К открытию Саммита АТЭС, Дальневосточный банк ОАО « Сбербанк России» презентовал на острове Русский офис молодежного формата, который не имеет аналогов в России.
Флагманом молодежного проекта является использование высокотехнологичных IT-технологий, одна из которых – кредитный киоск с видеоконсультированием. Созданное ноу-хау призвано значительно упростить банковские операции для клиентов и сократить очереди. Новый киоск позволит самостоятельно через терминал оформить заявку на кредит. В случаи, если клиент забыл сделать ксерокопии необходимых документов, он сможет, не отходят от терминала, осуществить этот процесс. Устройство самообслуживания способно сканировать необходимые документы. При возникших трудностях или вопросах можно связаться с удаленным видеоконсультантом, который поможет в заполнении анкеты и ответит на вопросы клиента.
Еще несколько лет назад было сложно представить банковский терминал, который может существовать самобытно и удаленно обслуживаться работниками банка. Сейчас, в век информационных технологий и электронного правительства – это шаг в технологичное будущее, который Сбербанк уже осуществил.
К открытию Саммита АТЭС, Дальневосточный банк ОАО « Сбербанк России» презентовал на острове Русский офис молодежного формата, который не имеет аналогов в России.
Флагманом молодежного проекта является использование высокотехнологичных IT-технологий, одна из которых – кредитный киоск с видеоконсультированием. Созданное ноу-хау призвано значительно упростить банковские операции для клиентов и сократить очереди. Новый киоск позволит самостоятельно через терминал оформить заявку на кредит. В случаи, если клиент забыл сделать ксерокопии необходимых документов, он сможет, не отходят от терминала, осуществить этот процесс. Устройство самообслуживания способно сканировать необходимые документы. При возникших трудностях или вопросах можно связаться с удаленным видеоконсультантом, который поможет в заполнении анкеты и ответит на вопросы клиента.
Еще несколько лет назад было сложно представить банковский терминал, который может существовать самобытно и удаленно обслуживаться работниками банка. Сейчас, в век информационных технологий и электронного правительства – это шаг в технологичное будущее, который Сбербанк уже осуществил.
Источник:
http://www.sberbank.ru