«Как меняется Сбербанк» - в социальных сетях
Сбербанк представил сериал «Как меняется Сбербанк». Этот сериал – новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты.
Сбербанк представил сериал «Как меняется Сбербанк». Этот сериал – новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты.
Сериал создан при содействии клиентов и экспертов Сбербанка. Темы для фильмов были собраны с помощью e-mail-рассылки посетителям портала Банки.ру, съемки проходили в восьми городах России.
В итоге в свет вышли десять серий по наиболее актуальным темам, интересующим клиентов, в числе которых: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью».
«Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок, – подчеркнул вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. – Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба – это самый дешевый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес. Современные технологии, когда привычную жалобную книгу заменил Интернет, дают возможность получать от клиента отклик максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории. Это особенно актуально для такой крупной компании как Сбербанк».
За шесть дней первые две серии фильма – «Очереди» и «Фишинг» – собрали в Интернете более 200 тыс. просмотров и порядка 400 отзывов.
Фильмы о Сбербанке доступны на страницах сообществ Сбербанка в социальных сетях.
Сериал создан при содействии клиентов и экспертов Сбербанка. Темы для фильмов были собраны с помощью e-mail-рассылки посетителям портала Банки.ру, съемки проходили в восьми городах России.
В итоге в свет вышли десять серий по наиболее актуальным темам, интересующим клиентов, в числе которых: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью».
«Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок, – подчеркнул вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. – Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба – это самый дешевый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес. Современные технологии, когда привычную жалобную книгу заменил Интернет, дают возможность получать от клиента отклик максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории. Это особенно актуально для такой крупной компании как Сбербанк».
За шесть дней первые две серии фильма – «Очереди» и «Фишинг» – собрали в Интернете более 200 тыс. просмотров и порядка 400 отзывов.
Фильмы о Сбербанке доступны на страницах сообществ Сбербанка в социальных сетях.
Источник:
http://www.sberbank.ru