Fleishman-Hillard объявлено "Международным агентством года в области Public Affairs 2012" по версии
Влиятельный информационно-аналитический источник The Holmes Report объявил Fleishman-Hillard "Международным агентством года в области Public Affairs 2012".
Влиятельный информационно-аналитический источник The Holmes Report объявил Fleishman-Hillard "Международным агентством года в области Public Affairs 2012". Таким образом он отметил успехи Брюссельского офиса агентства, в особенности, в области digital и финансовых коммуникаций, его активную деятельность в Вашингтоне, округ Колумбия, и в рамках Азиатско-Тихоокеанском региона. Победителя будут чествовать на втором ежегодном торжественном ужине SABRE Awards, который состоится 30 октября в Майами в рамках Международного PR Саммита.
Почетный статус The Holmes Report прокомментировал следующим образом: "Под руководством Кэролайн Вуннерлих (CarolineWunnerlich), Fleishman-Hillard зарекомендовало себя как наиболее последовательное и впечатляющее агентство среди многонациональных гигантов, работающих на PR рынке Брюсселя. За последние два года оно укрепило свои традиционно сильные стороны, включая внушительные возможности в области digital, и развило новую экспертизу в области финансовых услуг. Fleishman-Hillard также впечатляет своими успехами в области public affairs в Вашингтоне, где она проводит свои кампании при поддержке рекламных агентств GMMB, Strat@com и Vox Global (где 400 человек распределены по четырем брендам) – а также в Азии (где в прошлом году был запущен бренд Vox)".
"Признание от The Holmes Report говорит само за себя. Это заслуженная награда для Кэролайн, ее коллег в Брюсселе, а также каждого сотрудника, работающего по направлению public affairs в нашем регионе", – отметил Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard EMEA.
"Мы чувствуем гордость и огромное уважение к труду наших коллег, вовлеченных в этот сектор коммуникаций в рамках региона EMEA и всей сети. Их талант и огромные усилия послужили залогом плодотворной деятельности на пользу нашим клиентам и всему рынку, что и было удостоено столь почетного признания от авторитетного эксперта The Holms Report", – сказала Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
____________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Почетный статус The Holmes Report прокомментировал следующим образом: "Под руководством Кэролайн Вуннерлих (CarolineWunnerlich), Fleishman-Hillard зарекомендовало себя как наиболее последовательное и впечатляющее агентство среди многонациональных гигантов, работающих на PR рынке Брюсселя. За последние два года оно укрепило свои традиционно сильные стороны, включая внушительные возможности в области digital, и развило новую экспертизу в области финансовых услуг. Fleishman-Hillard также впечатляет своими успехами в области public affairs в Вашингтоне, где она проводит свои кампании при поддержке рекламных агентств GMMB, Strat@com и Vox Global (где 400 человек распределены по четырем брендам) – а также в Азии (где в прошлом году был запущен бренд Vox)".
"Признание от The Holmes Report говорит само за себя. Это заслуженная награда для Кэролайн, ее коллег в Брюсселе, а также каждого сотрудника, работающего по направлению public affairs в нашем регионе", – отметил Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard EMEA.
"Мы чувствуем гордость и огромное уважение к труду наших коллег, вовлеченных в этот сектор коммуникаций в рамках региона EMEA и всей сети. Их талант и огромные усилия послужили залогом плодотворной деятельности на пользу нашим клиентам и всему рынку, что и было удостоено столь почетного признания от авторитетного эксперта The Holms Report", – сказала Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
____________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Источник:
http://red-media.ru/