АВИЛОН рассказывает о трендах дилерских сетей 2012 года

Постгарантийное обслуживание и продажи подержанных авто – новые тренды дилерских сетей.По данным трех кварталов 2012 года продажи автомобилей в кредит превзошли докризисный уровень. В то же время, стремясь сохранить клиентов, автодилеры развивают такое направление своей деятельности, как постгарантийное обслуживание автомобилей, а также продажи подержанных авто.
Постгарантийное обслуживание и продажи подержанных авто – новые тренды дилерских сетей.

По данным трех кварталов 2012 года продажи автомобилей в кредит превзошли докризисный уровень. В то же время, стремясь сохранить клиентов, автодилеры развивают такое направление своей деятельности, как постгарантийное обслуживание автомобилей, а также продажи подержанных авто.

Как заявил генеральный директор компании «АВИЛОН АГ» А. Павлович, продажи крупнейших дилеров стабильно растут, превзойдя докризисный уровень – так планы продаж ключевых брендов в сегменте luxury Mercedes и BMW на 2012 год находятся на уровне роста 30%.

Аналогичные показатели - и у массового сегмента, например, у Hyundai Solaris план также находится на уровне 30%. По оценкам экспертов авторынка, уверенный рост сегмента премиальных автобрендов отражает посткризисную «миграцию» клиентской группы из среднего ценового сегмента, ранее владевших японскими и европейскими авто.

О повышении клиентского запроса на премиальность косвенно свидетельствует и заметный рост продаж дополнительного оборудования на единицу авто. Так в массовых брендах этот показатель достигает 40% маржи, в люксовом сегменте – 25%. Наибольший объем реализации здесь приходится на резину с дисками, затем следуют услуги страхования.

В то же время, несмотря на в целом оптимистичную картину на рынке, автодилеры стремятся создать дополнительные условия для удержания своих клиентов. Заметным явлением здесь стала реализация программ продаж подержанных автомобилей своих брендов. Так, в АВИЛОНЕ в конце 2013 года начнет работать большой мультибрендовый автосалон «АВИЛОН Трейд» на 150 автомобилей, где будет представлен широкий парк подержанных авто.

Второй тренд - серьезные программы сервисного обслуживания, направленные на то, чтобы сократить отток клиентов по окончании гарантийного срока авто (в массовом сегменте этот показатель достигает 90%). Целевая аудитория таких проектов – это, в первую очередь, корпоративные клиенты, заинтересованные в качественном обслуживании своего автопарка. В настоящий момент подобная программа внедрена и эффективно функционирует для негарантийного парка Mercedes-Benz.

ЗАО «Авилон Автомобильная Группа»
109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.3
Тел.: +7 495 730-4444
Факс: +7 495 730-4449
www.avilon.ru
Источник:
http://www.avilon.ru
14:25
320
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X