Компания BSS анонсирует на iFin-2013 новые решения для дистанционного банковского обслуживания юриди

Новые разработки BSS расширяют границы традиционного ДБО для корпоративных клиентов.


Компания BSS, лидер рынка автоматизированных систем ДБО и управления финансами, объявляет о выводе новых решений в области мобильного банковского обслуживания и «облачных» сервисов для юридических лиц. Новые разработки Компании - «Мобильный Бизнес Клиент» («МБК») и «Комплексный сервис для клиентов банка» представляют собой уникальные для российского рынка продукты и предлагают новый подход к предоставлению традиционных сервисов ДБО.

«Учитывая тенденции последних лет к изменению функциональной роли ДБО в ведении хозяйственной деятельности юридических лиц и активному переходу пользователей онлайн-услуг на мобильные устройства, Компания BSS разработала собственные инновационные решения, призванные обеспечить корпоративным клиентам банков возможность управления счетами своих организаций при помощи планшетов и компьютеров, а также обеспечить возможность комплексного предоставления наиболее востребованных ими сервисов посредством систем ДБО», – говорит Михаил Васильев, Генеральный директор Компании BSS.

Новая разработка BSS «Комплексный сервис для клиентов банка» адресована, в первую очередь, клиентам, представляющим сегмент СМБ (индивидуальные предприниматели, средний и малый бизнес), и обеспечивает предоставление четырех наиболее необходимых для осуществления хозяйственной деятельности сервисов: «Электронная бухгалтерия», «Сдача отчетности», «Электронный документооборот» и «Доступ к государственным и муниципальным услугам».

Все предоставляемые сервисы являются «облачными» и могут подключаться клиентами банка самостоятельно через единый защищенный интерфейс ДБО, в соответствии с выбранным ими тарифным планом. Ключевое преимущество данной разработки BSS заключается в комплексном подходе к предоставлению сервисов через единую точку входа, которой становится для клиентов банк. Такой подход значительно упрощает механизмы использования сервисов клиентами и позволяет сократить их издержки, благодаря единому логину и паролю для доступа ко всем услугам, единой электронной подписи и единому вендору, обеспечивающему логическую взаимодополняющую интеграцию сервисов друг с другом. Для банков, в свою очередь, это возможность повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых, увеличение финансового оборота и возможность формировать аналитическую информацию о текущем финансовом состоянии клиента и его потребностях.

На первом этапе сервис «Электронная бухгалтерия» будет предоставляться на базе наиболее популярной и распространенной в сегменте СМБ системы «1С:Бухгалтерия». В дальнейшем разработчики BSS предполагают расширить состав предлагаемых клиентам бухгалтерских систем.

Еще одно новое решение Компании BSS - «Мобильный Бизнес Клиент» предназначено для организации дистанционного банковского обслуживания широкого круга пользователей - от частных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса до финансовых управляющих крупных корпораций. Решение открывает новые возможности для банков и их клиентов за счет мобильности и удобства управления счетами при помощи планшетов и смартфонов и обеспечивает полноценный платежный сервис с поддержкой усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с требованиями законодательства РФ.

«В течение прошедшего года мы наблюдали растущий спрос на мобильные подсистемы и приложения для организации дистанционного банкинга юридических и физических лиц», - говорит Михаил Васильев. – «В этом году, по прогнозам международных и российских аналитиков, спрос на планшеты и мобильные приложения превысит спрос на ноутбуки и программное обеспечение для ПК. Эта тенденция наблюдается и в бизнесе, который испытывает все большую потребность в использования мобильных устройств для корпоративных целей, и в том числе для организации ДБО».

«Мобильный Бизнес Клиент» - это эргономичная, безопасная, оперативная и функциональная система ДБО, позволяющая владельцам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и руководителям финансовых департаментов управлять с ее помощью бизнесом, а банкам – повышать лояльность существующих клиентов из наиболее востребованных сегментов рынка и привлекать новых. «МБК» поддерживается большинством популярных гаджетов - iPad 4, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., а также платформами iOS, Android.

Внедрение и запуск новых решений Компании BSS требуют минимальных усилий и трудозатрат по подключению, как от банков, так и от конечных пользователей, и в тоже время, обеспечивают максимально удобный, безопасный и по-настоящему дистанционный сервис для ведения полноценной хозяйственной деятельности корпоративным клиентам банков. В дальнейшем Компания планирует развитие функциональных возможностей и перечня сервисов новых продуктов для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Первые презентации решения «Мобильный Бизнес Клиент» и «Комплексного сервиса для клиентов банка» состоятся в начале февраля 2013 г. на XIII Международном Форуме iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии».

О Компании BSS

Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.

Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др.

Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота. Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 550 сотрудников.

www.bssys.com




Источник:
http://www.expoclub.ru
09:32
378
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X