Активисты ОНФ вместе с журналистами проверили «убитые» дороги Сыктывкара
Общественники и журналисты провели рейд на улице Свободы, покрытие которой ремонтировали ежегодно с 2013 г., но дорога так и осталась разбитой
Активисты Общероссийского народного фронта в Коми в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» вместе с представителями СМИ проверили самые разбитые дороги в Сыктывкаре. Общественники и журналисты провели рейд на улице Свободы, покрытие которой ремонтировали ежегодно с 2013 г., но дорога так и осталась разбитой, побывали на улице Станционная, проехать по которой затруднительно даже на вездеходе.
«Активисты ОНФ особо обращают внимание на ситуацию на улице Свободы. Остается загадкой, каким образом, начиная с 2013 г., ремонтируют этот участок, а результата нет. Это наглядный пример неэффективного использования бюджетных средств. Усугубляет положение то, что гарантийные обязательства подрядчика по этой дороге истекли. Между тем участок находится в культурном центре города – рядом Свято-Стефановский кафедральный собор, высокий транспортный поток», – заявил координатор проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Коми Роман Литвин.
По его словам, муниципалитеты в договорах с подрядчиками не прописывают финансовую ответственность за некачественный ремонт: в течение гарантийного срока компании за свой счет исправляют недостатки, однако порой также некачественно, а по истечению гарантийного срока ответственность уже никто не несет.
Активисты ОНФ и журналисты проверили дорогу на улице Станционная. В ходе осмотра неофициально она была признана самой «убитой» в Сыктывкаре. «Дорога недалеко от центра – рядом республиканский больничный комплекс, перекресток с одной из главных улиц Сыктывкара – Морозова, по «убитой» дороге курсирует несколько городских маршрутов общественного транспорта», – сказал Литвин.
Он рассказал, что на глазах общественных контролеров автобус с пассажирами перебирался через эту дорогу со значительными затруднениями – проезжая часть представляет глубокие воронки.
Активисты Народного фронта в Коми отметили, что дорогу на Станционной на интерактивную карту «убитых» дорог нанесли жители Сыктывкара. Горожанин Михаил Воловецкий разместил фото дороги сначала в социальной сети, а затем он присоединился к проекту Народного фронта. На интерактивном ресурсе он пояснил, что Станционная разбита полностью, есть участок, который еле возможно проехать, автобусам еще тяжелее – ямы с полколеса, а то и больше, дорога ведет к больничному городку – кардиоцентру и детской больнице.
Литвин добавил, что сейчас подтвержденная экспертами ОНФ информация по итогам рейда будет направлена в администрацию города для принятия мер по ремонту. Общественник отметил, что глава региона рекомендовал муниципалитетам использовать карту «убитых» дорог при ремонте дорожных участков, в том числе путем размещения на своих официальных сайтах ссылки на проект ОНФ.
Пока на карте «убитых» дорог в Коми отмечено 52 участка: в Сыктывкаре, Ухте, Сосногорском, Корткеросском, Усть-Куломском, Троицко-Печорском, Сыктывдинском, Прилузском, Усть-Вымском, Удорском и Ижемском районах.
«Активисты ОНФ особо обращают внимание на ситуацию на улице Свободы. Остается загадкой, каким образом, начиная с 2013 г., ремонтируют этот участок, а результата нет. Это наглядный пример неэффективного использования бюджетных средств. Усугубляет положение то, что гарантийные обязательства подрядчика по этой дороге истекли. Между тем участок находится в культурном центре города – рядом Свято-Стефановский кафедральный собор, высокий транспортный поток», – заявил координатор проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Коми Роман Литвин.
По его словам, муниципалитеты в договорах с подрядчиками не прописывают финансовую ответственность за некачественный ремонт: в течение гарантийного срока компании за свой счет исправляют недостатки, однако порой также некачественно, а по истечению гарантийного срока ответственность уже никто не несет.
Активисты ОНФ и журналисты проверили дорогу на улице Станционная. В ходе осмотра неофициально она была признана самой «убитой» в Сыктывкаре. «Дорога недалеко от центра – рядом республиканский больничный комплекс, перекресток с одной из главных улиц Сыктывкара – Морозова, по «убитой» дороге курсирует несколько городских маршрутов общественного транспорта», – сказал Литвин.
Он рассказал, что на глазах общественных контролеров автобус с пассажирами перебирался через эту дорогу со значительными затруднениями – проезжая часть представляет глубокие воронки.
Активисты Народного фронта в Коми отметили, что дорогу на Станционной на интерактивную карту «убитых» дорог нанесли жители Сыктывкара. Горожанин Михаил Воловецкий разместил фото дороги сначала в социальной сети, а затем он присоединился к проекту Народного фронта. На интерактивном ресурсе он пояснил, что Станционная разбита полностью, есть участок, который еле возможно проехать, автобусам еще тяжелее – ямы с полколеса, а то и больше, дорога ведет к больничному городку – кардиоцентру и детской больнице.
Литвин добавил, что сейчас подтвержденная экспертами ОНФ информация по итогам рейда будет направлена в администрацию города для принятия мер по ремонту. Общественник отметил, что глава региона рекомендовал муниципалитетам использовать карту «убитых» дорог при ремонте дорожных участков, в том числе путем размещения на своих официальных сайтах ссылки на проект ОНФ.
Пока на карте «убитых» дорог в Коми отмечено 52 участка: в Сыктывкаре, Ухте, Сосногорском, Корткеросском, Усть-Куломском, Троицко-Печорском, Сыктывдинском, Прилузском, Усть-Вымском, Удорском и Ижемском районах.
Источник:
http://onf.ru/2017/04/21/kurganskie-aktivisty-onf-ochistili-ot-musora-territoriyu-pamyatnika-i-skver-v-centre/