Активисты ОНФ обсудили проблему несанкционированного провоза грузов по дорогам Вологодской области

На площадке регионального отделения Общероссийского народного фронта в Вологодской области в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» прошел круглый стол по проблеме несанкционированного провоза грузов по дорогам регионального и местного значения. Представители департаментов дорожного хозяйства и лесного комплекса Вологодской области, сотрудники областного ГИБДД, дорожники и активисты ОНФ высказали мнение, что наибольший вред автодорогам наносят перегруженные автомобили. Они часто эксплуатируются с грубыми нарушениями правил перевозок грузов ради сиюминутной выгоды автотранспортных предприятий.
На площадке регионального отделения Общероссийского народного фронта в Вологодской области в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» прошел круглый стол по проблеме несанкционированного провоза грузов по дорогам регионального и местного значения. Представители департаментов дорожного хозяйства и лесного комплекса Вологодской области, сотрудники областного ГИБДД, дорожники и активисты ОНФ высказали мнение, что наибольший вред автодорогам наносят перегруженные автомобили. Они часто эксплуатируются с грубыми нарушениями правил перевозок грузов ради сиюминутной выгоды автотранспортных предприятий.
Главный советник управления дорожного хозяйства Михаил Образцов ссылается на то, что большая часть дорог была построена в те годы, когда нормативная нагрузка на ось составляла 6 т. Сейчас же нагрузка увеличена до 11,5 т, поэтому большинство дорог находится в плачевном состоянии.
Активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Сергей Башкиров видит причину в несовершенстве законодательства и недобросовестности перевозчиков. «Перегруз – это проблема, решать которую дополнительными постами весового контроля бесполезно, особенно на дорогах местного значения. Здесь нужен иной механизм повышения ответственности недобросовестных перевозчиков. А именно – привлечение к административной ответственности на основании сведений о массе транспортного средства и массы груза, – считает он. – Несмотря на то, что практика привлечения к ответственности сотрудниками ГИБДД согласно статье 12.33 Кодекса об административных правонарушениях уже имеется, работает она слабо».
По итогам круглого стола было принято решение обратиться с запросом в управление МВД России по Вологодской области с просьбой проработать вопрос привлечения к ответственности водителей перегруженных машин. Кроме того, представители всех заинтересованных сторон договорились обсудить механизм включения этого вопроса в правовое поле и правоприменительную практику и представить его на следующем заседании.
«И если это заработает, то у сотрудников ГИБДД появятся основания штрафовать тех, кто «убивает» дороги в районах области, на содержание которых ежегодно выделяется порядка 1 млрд руб.», – сказал Башкиров.


Источник:
http://www.onf.ru
08:01
293
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X