Активисты ОНФ подвели промежуточные итоги мониторинга состояния дорог Кемеровской области
Активисты Общероссийского народного фронта в Кемеровской области совместно с представителями ГИБДД региона, департамента жилищно-коммунального комплекса, администраций городов и районов обсудили промежуточные итоги мониторинга состояния дорог в регионе в рамках реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог.
Активисты Общероссийского народного фронта в Кемеровской области совместно с представителями ГИБДД региона, департамента жилищно-коммунального комплекса, администраций городов и районов обсудили промежуточные итоги мониторинга состояния дорог в регионе в рамках реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог.
С начала реализации проекта Народного фронта общественники успели побывать в Юрге, Кемерове, Новокузнецке, Прокопьевске, Киселевске, Березовском, Топках, где оценили состояние дорожного полотна, находящегося на гарантийном обслуживании. В приоритетном порядке активисты ОНФ рассматривали участки, гарантийный срок которых заканчивается в конце 2017 г. Выводы экспертов ОНФ неутешительны: практически во всех территориях гарантийные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, на многих участках нарушен технологический режим ремонтных работ.
Активисты ОНФ привели участникам круглого стола ряд таких примеров. Так, в городах Березовский и Топки гарантийных дорог вообще не оказалось. Выполнялся только ямочный ремонт. В Кемерове по улице Терешковой обнаружено дорожное полотно, срок гарантии на которое уже закончился, при этом дефекты так и не были устранены в рамках обязательств. Теперь они будут ликвидироваться за счет бюджета. Также много вопросов у общественников вызвали участки дорог областного центра на улицах Нахимова, Баумана, 2-я Камышинская. Упоминали активисты Народного фронта и случаи укладки асфальта прямо в лужу.
«Мы считаем, должного контроля за выполнением работ и дальнейшей эксплуатацией дорог со стороны представителей власти нет. Кроме того, те небольшие средства, которые выделяются муниципалитетам, особенно в малых городах на проведение ремонтных работ, тратятся неэффективно. Одну из причин удорожания работ мы видим в ликвидации местных дорожных ремонтно-строительных управлений, вследствие чего муниципалитеты вынуждены привлекать подрядные организации, находящиеся даже в других регионах, что значительно увеличивает расходы», – отметил член регионального штаба ОНФ Александр Латышев.
Еще одним проблемным направлением для обсуждения стала невозможность получить от органов власти технологические паспорта гарантийных дорог, что существенно затрудняет процесс контроля. Общественники не раз делали запросы документов, однако паспорта либо не предоставлялись, либо подавались не в полном объеме.
В ближайшее время активисты ОНФ продолжат мониторинг дорог в других городах Кузбасса. Участки, которые требуют ремонта, будут добавлены на карту «убитых» дорог с тем, чтобы донести эту информацию до региональных и местных органов власти, а также для учета мнения населения при выборе участков для первоочередного ремонта.
С начала реализации проекта Народного фронта общественники успели побывать в Юрге, Кемерове, Новокузнецке, Прокопьевске, Киселевске, Березовском, Топках, где оценили состояние дорожного полотна, находящегося на гарантийном обслуживании. В приоритетном порядке активисты ОНФ рассматривали участки, гарантийный срок которых заканчивается в конце 2017 г. Выводы экспертов ОНФ неутешительны: практически во всех территориях гарантийные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, на многих участках нарушен технологический режим ремонтных работ.
Активисты ОНФ привели участникам круглого стола ряд таких примеров. Так, в городах Березовский и Топки гарантийных дорог вообще не оказалось. Выполнялся только ямочный ремонт. В Кемерове по улице Терешковой обнаружено дорожное полотно, срок гарантии на которое уже закончился, при этом дефекты так и не были устранены в рамках обязательств. Теперь они будут ликвидироваться за счет бюджета. Также много вопросов у общественников вызвали участки дорог областного центра на улицах Нахимова, Баумана, 2-я Камышинская. Упоминали активисты Народного фронта и случаи укладки асфальта прямо в лужу.
«Мы считаем, должного контроля за выполнением работ и дальнейшей эксплуатацией дорог со стороны представителей власти нет. Кроме того, те небольшие средства, которые выделяются муниципалитетам, особенно в малых городах на проведение ремонтных работ, тратятся неэффективно. Одну из причин удорожания работ мы видим в ликвидации местных дорожных ремонтно-строительных управлений, вследствие чего муниципалитеты вынуждены привлекать подрядные организации, находящиеся даже в других регионах, что значительно увеличивает расходы», – отметил член регионального штаба ОНФ Александр Латышев.
Еще одним проблемным направлением для обсуждения стала невозможность получить от органов власти технологические паспорта гарантийных дорог, что существенно затрудняет процесс контроля. Общественники не раз делали запросы документов, однако паспорта либо не предоставлялись, либо подавались не в полном объеме.
В ближайшее время активисты ОНФ продолжат мониторинг дорог в других городах Кузбасса. Участки, которые требуют ремонта, будут добавлены на карту «убитых» дорог с тем, чтобы донести эту информацию до региональных и местных органов власти, а также для учета мнения населения при выборе участков для первоочередного ремонта.
Источник:
http://onf.ru/2017/06/22/v-preddverii-dnya-pamyati-i-skorbi-aktivisty-onf-v-murmanskoy-oblasti-proveli-ryad/