Активисты ОНФ проверили качество оказания услуг в поликлиниках Камчатки

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Камчатском крае проверили качество оказания услуг в поликлиниках Петропавловска-Камчатского, Елизово и поселка Усть-Камчатск. Они предложили посетителям оценить по пятибалльной шкале открытость и доступность учреждений, комфортность условий, продолжительность ожидания приема врачей, доброжелательность и компетентность работников, а также удовлетворенность качеством услуг.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Камчатском крае проверили качество оказания услуг в поликлиниках Петропавловска-Камчатского, Елизово и поселка Усть-Камчатск. Они предложили посетителям оценить по пятибалльной шкале открытость и доступность учреждений, комфортность условий, продолжительность ожидания приема врачей, доброжелательность и компетентность работников, а также удовлетворенность качеством услуг.
«Несмотря на то, что в летний период поток больных уменьшается и вместе с этим сокращается спрос на услуги поликлиник, проблем меньше не становится. Граждане по-прежнему отмечают наличие очередей, невозможность попасть на прием к узким специалистам, длительность ожидания приема и диагностических процедур», – рассказал руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Вячеслав Тетерин.
В результате опроса лучшие показатели продемонстрировала поликлиника Петропавловск-Камчатской городской больницы №1 (средний балл 4,24). На втором месте со средним баллом 3,14 оказалась Петропавловск-Камчатская городская поликлиника №3. Далее идут Петропавловск-Камчатская городская поликлиника №1 и поликлиническое отделение Усть-Камчатской районной больницы (средний показатель 2,3 балла). Самую низкую оценку посетителей получила городская поликлиника города Елизово.
«Этот срез отражает не только наличие системных проблем, таких как нехватка специалистов, отсутствие оборудования и других. Он показывает эффективность руководства, которое хорошо или плохо справляется с организацией работы учреждений», – отметил Тетерин.
Так, например, трое жителей Елизово пожаловались на грубость врачей и сотрудников регистратуры, двое заявили о навязывании платных услуг, одна горожанка рассказала, что не могла сдать кровь, как ей пояснили, из-за отсутствия в лаборатории пробирок.
«Для того, чтобы наладить работу, добиться от вверенного коллектива четкого и качественного исполнения обязанностей, не нужно вмешательство министра. Нужен крепкий ответственный руководитель на месте. Пусть условия, в которых работают поликлиники края, далеки от идеальных, но вопиющая бесхозяйственность и равнодушие главврачей делают их еще более невыносимыми», – прокомментировал представитель ОНФ.
Среди замечаний к работе медучреждений Петропавловск-Камчатского городского округа граждане назвали несоблюдение времени приема, указанного в талоне, нехватку бесплатных бахил, курение на территории поликлиники. Несколько комментариев говорят о сложности дозвона в регистратуру, в связи с чем получить справку, осуществить запись к врачу по телефону часто не представляется возможным. Один из респондентов пожелал увеличить время работы процедурных, физио- и диагностических кабинетов, чтобы работающие граждане могли без проблем получать необходимые услуги.
Мониторинг качества услуг организаций здравоохранения проходит во всех регионах России в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества». На интерактивном ресурсе narocenka.ru каждый гражданин может самостоятельно оценить работу больниц, поликлиник, школ, детских садов и других учреждений социальной сферы.
По замыслу активистов ОНФ, усиление общественного контроля поможет улучшить качество работы организаций, а также популяризировать лучшие управленческие практики. Содействовать исправлению ситуации общественники решили путем обращения в региональной Минздрав. В официальном запросе они представят свои предложения, а затем проследят, какие меры будут приняты для улучшения работы поликлиник края.
Проект ОНФ «Народная оценка качества» ставит своей главной задачей сделать независимую оценку качества (НОК) работы учреждений социальной сферы эффективным инструментом общественного контроля, чтобы мнение гражданина стало решающим. Активисты ОНФ путем анкетирования граждан выяснят, насколько их мнение совпадает с той официальной оценкой, которая уже дана организации в рамках Независимой оценки качества. Результатом работы проекта станет общественный доклад о состоянии системы НОК, а также предложения по совершенствованию законодательства в этой области.
www.narocenka.ru

Источник:
http://onf.ru/2017/08/10/aktivisty-onf-proverili-kachestvo-okazaniya-uslug-v-poliklinikah-kamchatki/
23:28
361
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X