Активисты ОНФ держат на контроле обслуживание и ремонт автодорог в Амурской области
Снежный циклон, обрушившийся на Приамурье в конце прошлой недели, значительно осложнил дорожную ситуацию в области и спровоцировал рост ДТП. Последствия стихии в настоящее время продолжают устранять аварийные службы. Качество проводимых дорожниками работ держат на контроле представители регионального отделения Общероссийского народного фронта в Амурской области.
Снежный циклон, обрушившийся на Приамурье в конце прошлой недели, значительно осложнил дорожную ситуацию в области и спровоцировал рост ДТП. Последствия стихии в настоящее время продолжают устранять аварийные службы. Качество проводимых дорожниками работ держат на контроле представители регионального отделения Общероссийского народного фронта в Амурской области.
В рамках взаимодействия с областным министерством транспорта и строительства активисты ОНФ организовали оперативную передачу чиновникам информации о жалобах граждан на проблемные участки автомагистралей.
«С 20 октября жители области высказывают недовольство по поводу образовавшегося на дорогах гололеда, увеличившихся в связи с этим числа аварий, задержек автобусных маршрутов междугороднего сообщения, – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Александр Боржко. – Мы видим, что власти прилагают большие усилия для исправления ситуации. В круглосуточном режиме работает спецтехника. От снега и льда очищены наиболее оживленные трассы, в том числе Благовещенск – Гомелевка, Благовещенск – Свободный, Благовещенск – Бибиково. Вместе с тем, граждане продолжают жаловаться».
Так, в региональное отделение Народного фронта поступило сообщение от жителей Забайкалья о превратившемся в каток отрезке федеральной автомагистрали в районе Белогорска между 575-м км и 645-м км. Активисты ОНФ сообщили об этом органам власти и взяли ситуацию на контроль.
Кроме того, общественники держат на контроле ситуацию вокруг дорожных работ по укладке асфальта в снег 19 октября на трассе Чита – Хабаровск в Сковородинском районе. В министерстве транспорта и строительства региона пояснили, что к работам на 987-м км автодороги «Амур» дорожники приступили до начала снегопада. Просадки, которые зафиксировали зимой-весной, устраняли еще в июне-сентябре, но в начале октября при обследовании дороги вновь были выявлены дефекты.
«По данным ведомства, ремонт был начат при допустимых погодных условиях с применением технологии холодного и теплого асфальтобетона, которая позволяет вести работы при пониженных температурах, – отметил Боржко. – Между тем, дорожники нарушили технологию производства, уложив асфальт во время снегопада. По данному факту эксплуатирующей организации выдано предписание о приостановке работ и устранению нарушений с наступлением допустимых погодных условий. Качество повторного ремонта впоследствии оценят эксперты ОНФ».
В рамках взаимодействия с областным министерством транспорта и строительства активисты ОНФ организовали оперативную передачу чиновникам информации о жалобах граждан на проблемные участки автомагистралей.
«С 20 октября жители области высказывают недовольство по поводу образовавшегося на дорогах гололеда, увеличившихся в связи с этим числа аварий, задержек автобусных маршрутов междугороднего сообщения, – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Александр Боржко. – Мы видим, что власти прилагают большие усилия для исправления ситуации. В круглосуточном режиме работает спецтехника. От снега и льда очищены наиболее оживленные трассы, в том числе Благовещенск – Гомелевка, Благовещенск – Свободный, Благовещенск – Бибиково. Вместе с тем, граждане продолжают жаловаться».
Так, в региональное отделение Народного фронта поступило сообщение от жителей Забайкалья о превратившемся в каток отрезке федеральной автомагистрали в районе Белогорска между 575-м км и 645-м км. Активисты ОНФ сообщили об этом органам власти и взяли ситуацию на контроль.
Кроме того, общественники держат на контроле ситуацию вокруг дорожных работ по укладке асфальта в снег 19 октября на трассе Чита – Хабаровск в Сковородинском районе. В министерстве транспорта и строительства региона пояснили, что к работам на 987-м км автодороги «Амур» дорожники приступили до начала снегопада. Просадки, которые зафиксировали зимой-весной, устраняли еще в июне-сентябре, но в начале октября при обследовании дороги вновь были выявлены дефекты.
«По данным ведомства, ремонт был начат при допустимых погодных условиях с применением технологии холодного и теплого асфальтобетона, которая позволяет вести работы при пониженных температурах, – отметил Боржко. – Между тем, дорожники нарушили технологию производства, уложив асфальт во время снегопада. По данному факту эксплуатирующей организации выдано предписание о приостановке работ и устранению нарушений с наступлением допустимых погодных условий. Качество повторного ремонта впоследствии оценят эксперты ОНФ».
Источник:
http://www.onf.ru