Активисты ОНФ в Коми провели первый в 2018 году рейд по «убитым» дорогам Сыктывкара

Общественники зафиксировали одну из самых острых проблем северного региона: неэффективность ямочного ремонта – после зимы положенный летом и осенью 2017 г. асфальт «растворился» с дорожного полотна.
Активисты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Коми провели первый в 2018 г. рейд по дорогам Сыктывкара. Общественники зафиксировали одну из самых острых проблем северного региона: неэффективность ямочного ремонта – после зимы положенный летом и осенью 2017 г. асфальт «растворился» с дорожного полотна.

Общественники осмотрели дороги на улицах Маркова, Карла Маркса, Чернова, Свободы, Савина, Элеваторной, Петрозаводской, а также участок на улице Малышева. Покрытие дорог здесь имеют просадки, выбоины, крупные трещины, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью.

Особенно удручающая картина зафиксирована на улице Элеваторной – в 2017 г. здесь проведен ямочный ремонт, однако после зимы дорога снова оказалась в ненормативном состоянии, часть ям в настоящий момент заделана тротуарной плиткой. Общественники отметили, что в той или иной степени неэффективный ямочный ремонт зафиксирован и на других проверенных дорогах.

Так, на улице Маркова обнаружены ненормативные ямы, продольные разломы посередине проезжей части с перепадом высоты 15-20 см. На улице Карла Маркса (от улицы Оплеснина до улицы Крутой), где много маршрутов общественного транспорта, ненормативные ямы и трещины. На улице Чернова множественные разрушения дороги, ямы также заделаны тротуарной плиткой. На улице Савина – ненормативные выбоины и трещины на дороге. На улице Малышева в районе дома № 24 – выбоины и трещины.

На улице Свободы на участке от улицы Ленина до улицы Интернациональной ранее расширили проезжую часть. Однако расширенный участок разрушается – ежегодный ямочный ремонт не дает никаких результатов. В настоящий момент на данном участке некоторые ямы также заделаны тротуарной плиткой.

«Максимально допустимый норматив для ям на дорогах – не более 15 см в длину, не более 60 см в ширину и глубиной не более 5 см. Но в идеале и таких недостатков на дорогах не должно быть. Однако до идеала еще далеко. Активисты ОНФ в Коми сейчас документально зафиксировали неэффективный ежегодный ямочный ремонт ненормативных участков. Фактически это зря потраченные деньги. Ранее общественники вышли с инициативой начать процесс отказа от ямочного ремонта, безрезультативного в северных регионах, где в зимний период на залатанные дыры дополнительно сказываются экстремальные погодные условия. Вместо этого необходимо проводить сплошной ремонт участков. Такие работы дороже, но и намного более эффективнее. Кроме того, такая практика повышает ответственность подрядчиков, так как накладываются дополнительные гарантии на обновленные участки», – прокомментировал координатор проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Коми Роман Литвин.

Он сообщил, что в ходе рейда активисты Народного фронта в Коми опросили граждан на улице, которые пожаловались, что на официальных сайтах трудно найти информацию о запланированном ремонте дорог. Активисты ОНФ в Коми выйдут с предложениями к муниципальным властям, в том числе повторно – об отказе от ямочного ремонта. Проверенные ненормативные дорожные участки в Сыктывкаре внесены на интерактивный ресурс проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

Источник:
http://onf.ru/2018/04/18/v-kurganskoy-oblasti-nagradili-laureata-konkursa-plakatov-onf/
17:05
303
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X