Активисты ОНФ призывают власти Кирова усилить контроль за проведением ямочного ремонта дорог
В Общероссийский народный фронт поступают сигналы от кировчан об укладке асфальта в снег. Хоть ремонт, по заверению чиновников, и проводится литым асфальтобетоном, который можно укладывать при минусовых температурах, подрядчик не проводит должную подготовку дороги.
В Общероссийский народный фронт поступают сигналы от кировчан об укладке асфальта в снег. Хоть ремонт, по заверению чиновников, и проводится литым асфальтобетоном, который можно укладывать при минусовых температурах, подрядчик не проводит должную подготовку дороги. Это является серьезным нарушением технологии и может привести к быстрому разрушению покрытия. Общественники призывают городскую администрацию и надзорные органы усилить контроль за проведением работ.
Жители юго-западного района Кирова сообщили активистам ОНФ, что в выходные на улице Волкова начался ямочный ремонт. Граждан возмутило, что асфальтирование дороги проводится в неподходящих для этого погодных условиях. Аналогичные сигналы в кировских соцсетях разместили жители улиц Свердлова, Упита и Студенческого проезда.
Как пояснили в городской администрации, при проведении зимнего ямочного ремонта подрядная организация – АО «Гордормостстрой» – использует литой асфальтобетон, который допустимо укладывать при температурах до минус 15 градусов. Однако ГОСТ рекомендует применять литые смеси при температуре воздуха не ниже минус 10 градусов. Кроме того, поверхность, на которую укладывается асфальт, должна быть сухой, очищенной от снега и пыли. На фотографиях, сделанных жителями на улице Волкова, видно, что дорогу перед ремонтом должным образом не подготовили, она покрыта «кашей» из снега и песко-соляной смеси. Кроме того, согласно ГОСТу, отфрезерованные участки необходимо предварительно обработать битумной эмульсией, чтобы обеспечить надлежащее сцепление слоев. По информации граждан, этого сделано не было.
«Литой асфальтобетон стоит в среднем в 1,5 раза дороже обычного асфальта. Закупать этот дорогостоящий материал, а потом проводить ремонт с нарушением технологии – значит выбрасывать деньги налогоплательщиков на ветер, ведь покрытие просто сойдет весной вместе со снегом. Нам непонятно, что мешало провести ямочный ремонт этих дорог летом или в начале осени в подходящих погодных условиях, при этом сэкономив на материалах. Тем более, необходимость ремонта этих улиц возникла не экстренно, все они находятся в «убитом» состоянии уже много лет», – сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов.
Активисты ОНФ направят обращение в администрацию города и надзорные органы с просьбой усилить контроль за работой подрядной организации.
Жители юго-западного района Кирова сообщили активистам ОНФ, что в выходные на улице Волкова начался ямочный ремонт. Граждан возмутило, что асфальтирование дороги проводится в неподходящих для этого погодных условиях. Аналогичные сигналы в кировских соцсетях разместили жители улиц Свердлова, Упита и Студенческого проезда.
Как пояснили в городской администрации, при проведении зимнего ямочного ремонта подрядная организация – АО «Гордормостстрой» – использует литой асфальтобетон, который допустимо укладывать при температурах до минус 15 градусов. Однако ГОСТ рекомендует применять литые смеси при температуре воздуха не ниже минус 10 градусов. Кроме того, поверхность, на которую укладывается асфальт, должна быть сухой, очищенной от снега и пыли. На фотографиях, сделанных жителями на улице Волкова, видно, что дорогу перед ремонтом должным образом не подготовили, она покрыта «кашей» из снега и песко-соляной смеси. Кроме того, согласно ГОСТу, отфрезерованные участки необходимо предварительно обработать битумной эмульсией, чтобы обеспечить надлежащее сцепление слоев. По информации граждан, этого сделано не было.
«Литой асфальтобетон стоит в среднем в 1,5 раза дороже обычного асфальта. Закупать этот дорогостоящий материал, а потом проводить ремонт с нарушением технологии – значит выбрасывать деньги налогоплательщиков на ветер, ведь покрытие просто сойдет весной вместе со снегом. Нам непонятно, что мешало провести ямочный ремонт этих дорог летом или в начале осени в подходящих погодных условиях, при этом сэкономив на материалах. Тем более, необходимость ремонта этих улиц возникла не экстренно, все они находятся в «убитом» состоянии уже много лет», – сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов.
Активисты ОНФ направят обращение в администрацию города и надзорные органы с просьбой усилить контроль за работой подрядной организации.
Источник:
http://nfrz.ru/news/delovaya-programma-nbsp-v-foruma-slyota-laquo-dvizhenie-zhizni-raquo-opredelyaet-vektor-razvitiya-stolichnogo-donorstva/