#МыВместе: жители Воронежской области начали получать продуктовые наборы из «тележек добра»
В Воронежской области набирает обороты благотворительный сбор продуктов «Тележка добра», объявленный в рамках акции #МыВместе. В регионе к нему уже подключились гипермаркеты розничных сетей «О’ КЕЙ», «Ашан», «Линия».
В Воронежской области набирает обороты благотворительный сбор продуктов «Тележка добра», объявленный в рамках акции #МыВместе. В регионе к нему уже подключились гипермаркеты розничных сетей «О’ КЕЙ», «Ашан», «Линия». Десятки воронежцев, обратившихся на горячую линию акции #МыВместе по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам, дополнительно получили наборы продуктов длительного хранения.
Первым к акции «Тележка добра» подключился гипермаркет «О’ КЕЙ» на улице Шишкова в Воронеже. Тележку для благотворительного сбора продуктов длительного хранения установили в самом проходимом месте – за линией касс у центрального входа. Листовки, ролл-апы информируют покупателей о возможности помочь тем, кому сейчас особенно сложно – находящимся в самоизоляции пожилым землякам, инвалидам.
«Когда волонтеры обратились с просьбой о поддержке, мы ни секунды не раздумывали. Ведь речь идет, прежде всего, о людях, которые находятся в группе риска по коронавирусной инфекции и которым жизненно необходима любая поддержка. В этой кампании задействован буквально весь коллектив. В том числе – лично, от чистого сердца», - рассказала директор гипермаркета «О’ КЕЙ» Марина Ушакова.
Так, многие работники гипермаркета внесли свой вклад в доброе дело, пополнив первую «тележку добра» макаронными изделиями, консервами, сладостями к чаю. А оставленную не очень внимательными воронежцами выпечку заменили на свежую, когда волонтеры забирали накопившиеся продукты. Не отстают от них и покупатели, добавляя в тележку сахар, растительное масло, крупы, каши быстрого приготовления. Жительница Воронежа Елена Свиридова, узнав о благотворительном сборе из СМИ, специально приехала в «О’ КЕЙ», чтобы внести свою лепту.
«Сделала это потому, что могу. Через сетевые магазины в день проходят тысячи людей. Если каждый дополнительно потратит хотя бы 50-100 рублей, нашим бабушкам и дедушкам будет намного легче пережить непростой период самоизоляции. Особенно тем, кто не избалован вниманием и заботой. Я прошу жителей нашего замечательного города не проходить мимо», - поделилась Елена Свиридова.
Кроме розничной сети «О’ КЕЙ» в Воронежской области к акции «Тележка добра» подключились гипермаркеты «Ашан», «Линия». Причем, руководство магазина «Линия» на бульваре Победы за свой счет изготовило полиграфическую продукцию, информирующую о благотворительном сборе продуктов.
По словам участницы акции #МыВместе, члена регионального штаба ОНФ в Воронежской области Екатерины Алпериной, из нескольких тележек, которые волонтеры уже забрали, сформированы десятки продуктовых наборов. Их в регионе получают те, кто обращается на горячую линию акции #МыВместе и явно нуждается в дополнительной помощи. В первый набор вошли макаронные изделия, крупы, консервы, сладости и свежий хлеб, приобретенный воронежцем, который пожелал остаться неизвестным.
«На единый номер 8-800-200-34-11 звонят, в том числе, люди, вынужденные считать каждую копейку. Таких заявителей легко «вычислить» по заказам, когда просят купить и доставить лишь необходимые и недорогие продукты – хлеб, молоко, крупы. Вывод напрашивается сам собой – эти люди нуждаются в дополнительной помощи. Некоторые напрямую о ней просят. Сейчас дополнительные продуктовые наборы из «тележек добра» волонтеры доставляют в основном по Воронежу и ближайшему пригороду», - сообщила Екатерина Алперина.
Одной из первых такой набор получила пенсионерка из регионального центра Людмила Петровна. Из-за пандемии коронавируса ее родные оказались в самоизоляции в Москве, помочь некому.
«Я тронута от души, что кто-то о нас, одиноких, заботится. Решила позвонить на горячую линию, но думала, что никто не придет, что ничего не исполнится. Я до слез вам благодарна, спасибо большое. То, что вы сейчас принесли, мне надолго хватит», - поблагодарила волонтеров женщина.
А 37-летнему воронежцу Николаю акция «Тележка добра» помогла продержаться до следующей пенсии. Он маломобильный инвалид, у которого из-за ожогов пострадало 80 процентов поверхности тела. Много денег уходит на лекарства, к концу апреля на продукты их почти не осталось. Привезенный волонтерами продуктовый набор решил проблему. Николай попросил ребят не называть его фамилию. Но передал огромную благодарность всем, кто не проходит мимо «тележек добра».
Напомним, что принять участие в акции «Тележка добра» может любой покупатель. Для этого он должен приобрети продукты длительного хранения в фабричной упаковке и положить их в брендированные тележки. Цель акции – помощь пожилым и маломобильным людям, находящимся в режиме самоизоляции. По предварительным подсчетам, их в России более 32 млн. человек.
Акция #МыВместе проводится во всех регионах страны. Колл-центр работает в режиме 24/7. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-34-11. Организаторы акции - ОНФ, Фонд Росконгресс, Ассоциация волонтерских центров, Всероссийское общественное движение добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтеры Конституции», ПАО «Ростелеком», предприниматели, НКО и обычные граждане. Через горячую линию или на сайте мывместе2020.рф каждый может предложить свою помощь или стать волонтером.
Первым к акции «Тележка добра» подключился гипермаркет «О’ КЕЙ» на улице Шишкова в Воронеже. Тележку для благотворительного сбора продуктов длительного хранения установили в самом проходимом месте – за линией касс у центрального входа. Листовки, ролл-апы информируют покупателей о возможности помочь тем, кому сейчас особенно сложно – находящимся в самоизоляции пожилым землякам, инвалидам.
«Когда волонтеры обратились с просьбой о поддержке, мы ни секунды не раздумывали. Ведь речь идет, прежде всего, о людях, которые находятся в группе риска по коронавирусной инфекции и которым жизненно необходима любая поддержка. В этой кампании задействован буквально весь коллектив. В том числе – лично, от чистого сердца», - рассказала директор гипермаркета «О’ КЕЙ» Марина Ушакова.
Так, многие работники гипермаркета внесли свой вклад в доброе дело, пополнив первую «тележку добра» макаронными изделиями, консервами, сладостями к чаю. А оставленную не очень внимательными воронежцами выпечку заменили на свежую, когда волонтеры забирали накопившиеся продукты. Не отстают от них и покупатели, добавляя в тележку сахар, растительное масло, крупы, каши быстрого приготовления. Жительница Воронежа Елена Свиридова, узнав о благотворительном сборе из СМИ, специально приехала в «О’ КЕЙ», чтобы внести свою лепту.
«Сделала это потому, что могу. Через сетевые магазины в день проходят тысячи людей. Если каждый дополнительно потратит хотя бы 50-100 рублей, нашим бабушкам и дедушкам будет намного легче пережить непростой период самоизоляции. Особенно тем, кто не избалован вниманием и заботой. Я прошу жителей нашего замечательного города не проходить мимо», - поделилась Елена Свиридова.
Кроме розничной сети «О’ КЕЙ» в Воронежской области к акции «Тележка добра» подключились гипермаркеты «Ашан», «Линия». Причем, руководство магазина «Линия» на бульваре Победы за свой счет изготовило полиграфическую продукцию, информирующую о благотворительном сборе продуктов.
По словам участницы акции #МыВместе, члена регионального штаба ОНФ в Воронежской области Екатерины Алпериной, из нескольких тележек, которые волонтеры уже забрали, сформированы десятки продуктовых наборов. Их в регионе получают те, кто обращается на горячую линию акции #МыВместе и явно нуждается в дополнительной помощи. В первый набор вошли макаронные изделия, крупы, консервы, сладости и свежий хлеб, приобретенный воронежцем, который пожелал остаться неизвестным.
«На единый номер 8-800-200-34-11 звонят, в том числе, люди, вынужденные считать каждую копейку. Таких заявителей легко «вычислить» по заказам, когда просят купить и доставить лишь необходимые и недорогие продукты – хлеб, молоко, крупы. Вывод напрашивается сам собой – эти люди нуждаются в дополнительной помощи. Некоторые напрямую о ней просят. Сейчас дополнительные продуктовые наборы из «тележек добра» волонтеры доставляют в основном по Воронежу и ближайшему пригороду», - сообщила Екатерина Алперина.
Одной из первых такой набор получила пенсионерка из регионального центра Людмила Петровна. Из-за пандемии коронавируса ее родные оказались в самоизоляции в Москве, помочь некому.
«Я тронута от души, что кто-то о нас, одиноких, заботится. Решила позвонить на горячую линию, но думала, что никто не придет, что ничего не исполнится. Я до слез вам благодарна, спасибо большое. То, что вы сейчас принесли, мне надолго хватит», - поблагодарила волонтеров женщина.
А 37-летнему воронежцу Николаю акция «Тележка добра» помогла продержаться до следующей пенсии. Он маломобильный инвалид, у которого из-за ожогов пострадало 80 процентов поверхности тела. Много денег уходит на лекарства, к концу апреля на продукты их почти не осталось. Привезенный волонтерами продуктовый набор решил проблему. Николай попросил ребят не называть его фамилию. Но передал огромную благодарность всем, кто не проходит мимо «тележек добра».
Напомним, что принять участие в акции «Тележка добра» может любой покупатель. Для этого он должен приобрети продукты длительного хранения в фабричной упаковке и положить их в брендированные тележки. Цель акции – помощь пожилым и маломобильным людям, находящимся в режиме самоизоляции. По предварительным подсчетам, их в России более 32 млн. человек.
Акция #МыВместе проводится во всех регионах страны. Колл-центр работает в режиме 24/7. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-34-11. Организаторы акции - ОНФ, Фонд Росконгресс, Ассоциация волонтерских центров, Всероссийское общественное движение добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтеры Конституции», ПАО «Ростелеком», предприниматели, НКО и обычные граждане. Через горячую линию или на сайте мывместе2020.рф каждый может предложить свою помощь или стать волонтером.
Источник:
https://onf.ru/2020/04/29/myvmeste-zhiteli-voronezhskoy-oblasti-nachali-poluchat-produktovye-nabory-iz-telezhek/