Морская транспортировка CNG

Компанией «Интари» запущен информационный веб-сайт www.cng.intari.com, посвященный вопросам проектирования и строительства в России судов нового типа для транспортировки сжатого природного газа (CNG) – судов CNG.
Компанией «Интари» запущен информационный веб-сайт www.cng.intari.com, посвященный вопросам проектирования и строительства в России судов нового типа для транспортировки сжатого природного газа (CNG) – судов CNG.
На сайте Вас ждет знакомство с новой прорывной технологией морской транспортировки природного газа в сжатом состоянии и возможность стать участником разработки и реализации технологии CNG в России.

Особенность технологии CNG в том, что природный газ можно загружать на суда CNG непосредственно с месторождения, а разгружать - непосредственно в потребительскую сеть.
Наиболее привлекательна технология CNG для ввода в коммерческий оборот морских (оффшорных) месторождений природного газа. Для таких месторождений технология CNG в 1,5 - 2,0 раза экономически более выгодна по сравнению с традиционными технологиями.
В настоящее время разработку технологии CNG интенсивно ведут несколько международных консорциумов.
В мире начало операций по транспорту природного газа на судах CNG ожидается в 2010-2011 гг.
Наша компания в течение ряда лет ведет исследования и разработки в области технологии CNG.

Мы убеждены, что в России имеется достаточный научно-производственный потенциал для создания ключевого элемента новой технологии - собственных конкурентоспособных судов CNG.
При этом первые суда CNG на отечественных судостроительных заводах могут быть построены в те же сроки, что и у зарубежных консорциумов.

Это означает, что с помощью новой технологии CNG у российских компаний уже в ближайшем будущем может появиться реальная возможность:
• экономически эффективно ввести в коммерческий оборот многочисленные месторождения природного газа, расположенные на континентальном шельфе, освоение которых с применением традиционных технологий нерентабельно;
• выйти на новый рынок услуг по транспортировке сжатого природного газа на этапе его формирования в числе первых операторов судов CNG;
• освоить производство высокотехнологичных и дорогостоящих объектов морской техники – судов CNG как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

Между тем, технология CNG в России малоизвестна и велик риск очередного «отставания навсегда».

Исходя из этого, основные цели веб-сайта www.cng.intari.com мы видим следующими:
• познакомить потенциальных разработчиков, инвесторов, поставщиков и потребителей услуг по транспортировке природного газа с нашим видением возможностей разработки и применения технологии CNG;
• организовать взаимодействие заинтересованных в участии в продвижении технологии CNG и ее практическом применении компаний и специалистов в режиме «круглого стола» и скоординировать их работу.

В дальнейшем мы намерены:
• содействовать созданию в России судов CNG и необходимой нормативно-правовой базы для их строительства и эксплуатации;
• содействовать разработке и реализации инвестиционных проектов освоения шельфовых месторождений природного газа на основе применения технологии CNG;
• содействовать созданию специализированных судоходных компаний для транспортировки природного газа на судах CNG.

Мы рассчитываем, что знакомство с технологией CNG на страницах нашего сайта будет полезным для предприятий, специализирующихся в области судостроения и морских технологий, добычи и транспортировки природного газа, логистики и финансов, разработки и реализации инвестиционных проектов и надеемся, что сотрудничество с такими предприятиями в дальнейшем будет плодотворным.


Справка:
Проектируемые в настоящее время зарубежными компаниями суда CNG будут иметь вместимость от 3 до 33 млн. м куб. природного газа. По замыслам разработчиков, суда большой вместимости предназначаются для обслуживания крупных проектов с протяженностью маршрутов порядка 2000 - 2500 мор. миль. Суда малой вместимости – для работы на коротких маршрутах местного значения.

По основным кораблестроительным параметрам суда CNG будут в значительной мере аналогичны современным судам LNG. Главные размерения судов CNG будут находиться в пределах:
• длина: 280 - 320 м,
• ширина: 55 - 60 м,
• осадка: 13,5 - 14,5 м.
Скорость полного хода судов CNG будет составлять 17,5 - 18,0 узлов.

Исследования компании «Интари» свидетельствуют, что в России имеется достаточный научно-производственный потенциал для создания ключевого элемента новой технологии - собственных конкурентоспособных судов CNG.

Наиболее крупные суда CNG вместимостью до 12,0 млн. м. куб. природного газа могут строиться в Санкт–Петербурге на «Балтийском заводе». Суда меньшей вместимости могут строиться также в Санкт – Петербурге на заводах «Адмиралтейские верфи» и «Северная верфь» или в Северодвинске на «Севмашпредприятии».



Компания «Интари»,
ул. Беринга, д.38,
Санкт-Петербург, 199397, Россия
e-Mail: cng@intari.com
Тел.: + 7 (812) 352-14-85
+ 7 (812) 352-07-43
Факс: + 7 (812) 352-37-57
Генеральный директор - Блинков Андрей Николаевич
Руководитель проекта CNG Offshore - Власов Андрей Александрович
10:01
1469
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X