Одобрены планы охраны Морской Ледостойкой Стационарной Платформы
На днях ФГУ «Служба Морской Безопасности» одобрила планы охраны Морской Ледостойкой Стационарной Платформы (МЛСП) Д-6, принадлежащей ООО «Лукойл - Калининградморнефть».
На днях ФГУ «Служба Морской Безопасности» одобрила планы охраны Морской Ледостойкой Стационарной Платформы (МЛСП) Д-6, принадлежащей ООО «Лукойл - Калининградморнефть». Планы охраны, разработанные ЗАО «Транзас Консалтинг», входящим в группу компаний Транзас - это уникальный пример применения Международного Кодекса по Охране Судов и Портовых Средств (МК ОСПС) к стационарным буровым платформам.
ООО «ЛУКОЙЛ – Калининградморнефть» является одной из первых компаний России, которая приняла добровольное решение внедрить на МЛСП Д-6 принципы организации охраны, требуемые МК ОСПС для конвенционных судов (в том числе морских передвижных буровых установок) и портовых средств.
Работы велись в тесном сотрудничестве с Управлением технологического флота ООО «Лукойл-Калининградморнефть» и ответственным персоналом МЛСП Д-6. В процессе работ были определены реальные угрозы МЛСП Д-6, проведен анализ уязвимости платформы и разработаны конкретные организационные меры по совершенствованию охраны.
Внедренные планы охраны позволят защитить объект от угроз неправомерного вмешательства и терроризма на море, хищений и последствий этих угроз (захват платформы, разливы нефти, шантаж и т.д.)
В ближайшем будущем на МЛСП Д-6 будут проводится следующие виды работ:
- подготовка и внедрение на платформе необходимых процедур и положений;
- соответствующая корректировка должностных инструкций персонала МЛСП Д-6;
- разработка и внедрение на платформе процедур внутреннего и внешнего аудита планов охраны;
- подготовка предложений по дооснащению МЛСП Д-6 необходимыми техническими средствами.
ООО «ЛУКОЙЛ – Калининградморнефть» является одной из первых компаний России, которая приняла добровольное решение внедрить на МЛСП Д-6 принципы организации охраны, требуемые МК ОСПС для конвенционных судов (в том числе морских передвижных буровых установок) и портовых средств.
Работы велись в тесном сотрудничестве с Управлением технологического флота ООО «Лукойл-Калининградморнефть» и ответственным персоналом МЛСП Д-6. В процессе работ были определены реальные угрозы МЛСП Д-6, проведен анализ уязвимости платформы и разработаны конкретные организационные меры по совершенствованию охраны.
Внедренные планы охраны позволят защитить объект от угроз неправомерного вмешательства и терроризма на море, хищений и последствий этих угроз (захват платформы, разливы нефти, шантаж и т.д.)
В ближайшем будущем на МЛСП Д-6 будут проводится следующие виды работ:
- подготовка и внедрение на платформе необходимых процедур и положений;
- соответствующая корректировка должностных инструкций персонала МЛСП Д-6;
- разработка и внедрение на платформе процедур внутреннего и внешнего аудита планов охраны;
- подготовка предложений по дооснащению МЛСП Д-6 необходимыми техническими средствами.