Исследование рынка девелоперов: потребность в обучении есть, но предоставляют ее не все

Исследование рынка девелоперов: потребность в обучении есть, но предоставляют ее не все
По данным исследования сферы девелопмента*, руководство предоставляет обучение 55,6% опрошенных. Самой распространенной формой обучения является корпоративный университет или программы (20,36%). На втором месте по популярности онлайн курсы (19,76%). 11,38% респондентов отметили участие их компании в отраслевых конференциях.*

В сфере девелопмента сегодня можно выделить много форматов обучения: онлайн-курсы и корпоративные университеты, новые отраслевые конференции и урбан-туры. Однако большинство респондентов исследования предпочитают использовать самообучение для повышения своих компетенций. Об этом рассказала на онлайн-мероприятии «Влияние обучения топов в девелопменте на бизнес-показатели компаний» в конце мая основатель образовательного проекта GMKStudy Виктория Белявская. Она презентовала результаты пилотного исследования «Тренды развития компетенций и обучения сотрудников девелоперских компаний».

По данным исследования*, руководство предоставляет обучение 55,6% опрошенных. Самой распространенной формой обучения является корпоративный университет или программы (20,36%). На втором месте по популярности онлайн курсы (19,76%). 11,38% респондентов отметили участие их компании в отраслевых конференциях.*

«Интересно то, что половина респондентов, участвовавших в исследовании, имеет возможность обучаться в компании, а трети респондентов руководство не предоставляет такой возможности. При этом наличие обучения влияет на ощущение поддержки сотрудника со стороны руководства. И в целом для сотрудников обучение играет важную роль», – поделилась Виктория Белявская.

Проделанную работу высоко оценила Альфия Исакова, руководитель отдела лидерского потенциала ГК «Самолет». Она рассказала, что в их компании обучение приветствуется, а для руководителей действует целое образовательное меню, разработанное с учетом экспертности лидеров разного уровня.

Для линейных руководителей предусмотрены базовые образовательные онлайн-программы. Уровень «средний менеджмент» проходит комплексные программы по развитию компетенций, где изучаются ключевые элементы и стратегического мышления, и управления проектами, и личной эффективности, и эджайл-методологии. Стратегический клуб – это топ-200 руководителей компании «Самолет» – проходят обучение на программе Advanced Management в Сколково. А штаб – это топ-15 компании – развиваются по личным индивидуальным трекам, которые включают в себя программы в Сколково, встречи с другими играми рынка и представителями смежных сфер.

Кроме того, компания «Самолет» предоставляет большие возможности для самообучения всех сотрудников, развивает корпоративную культуру и работает над осознанностью работников в отношении собственного развития. «Да, компания предоставляет любые возможности для вашего развития, если они с «Самолетом» по пути. Но воспользоваться ими или нет – это ответственность каждого конкретного человека. У нас нет никаких карательных мер, если человек ничего не посещать и не развивается. Потому что это тоже выбор. Главное, чтобы он был осознанным», – резюмировала эксперт.

*по данным пилотного исследования «Тренды развития компетенций и обучения сотрудников девелоперских компаний». Изучение проводили специалисты образовательной платформы для девелоперов GMKStudy совместно со студентами Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ. В нем приняли участие 162 респондента и информанта из разных регионов России.

Исследование проводилось при поддержке Школы управления СКОЛКОВО, РАНХиГС (Москва), Дом.РФ, Портала ЕРЗ.РФ, Ассоциации REPA.

Информационный партнер исследования – сервис журналистских запросов MRC-club.

Источник:
Институт развития девелопмента, Ирина Кузнецова, +79323204662
08:07
3082
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X