Вячеслав Шеянов: «Главный принцип нашей компании - это порядочность и честность во взаимоотношениях

В январе 2022 года агентству недвижимости «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА» исполнилось 25 лет. За годы работы на рынке недвижимости данная компания не только зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, но и по праву входит в число лучших риэлторских организаций, работающих на жилищном рынке столичного региона.

В январе 2022 года агентству недвижимости «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА» исполнилось 25 лет. За годы работы на рынке недвижимости данная компания не только зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, но и по праву входит в число лучших риэлторских организаций, работающих на жилищном рынке столичного региона.

О том, как работает агентство недвижимости и каких успехов риэлторы достигли за четверть века своей деятельности, рассказывает её генеральный директор Вячеслав Шеянов:

- Наша компания была основана в самом начале 1997-го года. Это было, мягко говоря, непростое время в жизни нашей страны. Процесс становления цивилизованного рынка недвижимости только зарождался. В то время агентства недвижимости в Москве открывались, как грибы после дождя, а закрывались ещё быстрее. Я помню ситуации, когда наши клиенты были вынуждены осуществлять взаиморасчёты по сделкам на капоте автомобиля или в мужском туалете на третьем этаже Департамента муниципального жилья.

Не нужно забывать и о том, что в те годы криминал активно участвовал в переделе всех секторов экономики, в том числе и рынка недвижимости. В этом жутком хаосе и царстве беспредела, когда в разговорах на улице и по ТВ вовсю применялись термины «кидалово» и «попадалово», актом беспрецедентного мужества стало решение объявить во всеуслышание о том, что появилось агентство недвижимости совершенно нового типа.

Да, мы выбрали принципы порядочности и честности во взаимоотношениях с партнёрами и клиентами. И это не пустой звук, а безусловное правило ежедневной работы. Нам говорили: «Вы не сможете выжить с этими вашими принципами. Где это слыхано, чтобы на отечественном рынке недвижимости работать честно?». Но мы упрямо строили свою компанию на фундаменте цивилизованных отношений, используя научные методики опытных знатоков рынков недвижимости из стран, где этот рынок существовал веками. Время доказало нашу правоту. Высочайшее качество нашей работы, непревзойдённый уровень профессионализма сотрудников компании приводит к повторным клиентским обращениям. К нам стали массово повторно обращаться клиенты. И не по одному разу. Потом к нам стали обращаться не только сами клиенты, но также их дети, а потом и внуки…

Итого за четверть века счастливыми новосёлами стали 21465 наших клиентов. Конечно же, случались конфликты и споры между участниками сделок. От этого никто не застрахован. Были не только конфликты, были и судебные споры. Важно, что ни разу за четверть века ни один из наших клиентов не пострадал, никто из них не потерял ни денег, ни квартиры. Сделка, проведённая с участием агента из компании «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА», - это всегда сделка со «знаком качества».

А корпоративная культура нашей компании — это универсальный инструмент менеджмента, который поддерживается и культивируется в течение 25-ти лет. Это сильнейший бизнес-инструмент, который помогает в адаптации новичков, способствует длительному сроку работы агента, формирует рабочие связи между подразделениями и повышает управляемость компании. Мы уверены, что ценность нашей корпоративной культуры будет неуклонно расти.

За 25 лет на нашу страну обрушились несколько экономических кризисов. Они наносили огромный урон экономике России (в целом) и рынку недвижимости (в частности). Эти экономические катастрофы похоронили надежды многих наших коллег. Из тех, кто начинал с нами, на плаву остались единицы. Мы выстояли. И не просто выстояли. Каждый раз мы становились сильнее. У нас каждый раз появлялись новые методики работы. Мы искали и находили уникальные инструменты, которые позволили нам не просто выживать в сложные времена, но также и делать рывок в своём профессиональном развитии.

Кроме того, наша компания использовала этот сложный период, чтобы не упустить шанс вывести агентство на новый качественный уровень. Нужно было срочно перестроить методики и подходы. Пришлось вносить существенные коррективы в программу обучения молодёжи и в программу повышения уровня квалификации опытных сотрудников. Мы усовершенствовали наши принципы бизнес-планирования. Мы обновили состав и содержание своей риэлторской услуги. Увеличили рентабельность нашей профессиональной деятельности, снизили издержки. Оптимизировали структуру работы всех подразделений компании. И все это позволило нашему коллективу с достоинством пройти эти испытания и войти в когорту сильнейших игроков московского рынка недвижимости.

09:50
65
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X