CALL-центр: “слепой” обзвон защитит от утечек
Гибкая система настроек прав доступа, разработанная в компании INTRUM, минимизирует влияние человеческого фактора на работу агентства, защищает бизнес от деятельности недобросовестных сотрудников call-центра.
В начале февраля в INTRUM CRM появились новые опции в настройках доступа к контактным данным клиентов и контрагентов. Оператору call-центра теперь не обязательно видеть телефонный номер, чтобы на него позвонить. Он совершает “слепой” звонок.
Достаточно отключить для группы сотрудников, работающих в call-центре, видимость телефонного номера в карточках контактов и:
- Оператор call-центра не видит номер, но может позвонить. Для этого ему достаточно нажать на кнопку “Позвонить”.
- Тот, кому звонит оператор call-центра, видит номер звонящего (т.е. номер агентства недвижимости).
Телефонный номер скрыт для сотрудника звездочками. Он не отображается ни при наборе номера, ни во время разговора. При этом администратор CRM-системы может оставить видимость имени и отчества контакта. Так оператор будет знать, как обращаться к клиенту.
“Слепой” обзвон помогает:
- защитить персональные данные клиентов/контрагентов;
- защитить бизнес от утечек информации.
При “слепом" обзвоне сотрудник call-центра не может:
- скопировать и продать базу контактов недобросовестным компаниям/лицам.
- скопировать данные пользователей и выложить в публичный доступ.
- скопировать и передать базу конкурентам.
- использовать телефонные номера в личных целях (например, для предпринимательской деятельности).
- умышленно вредить (например, звонить с личного номера от лица компании в ночное время, хамить и т.п.)
Возможности системы позволяют “закрыть” для операторов call-центра все карточки контактов, оставив доступ только к тем, которые необходимо обзвонить (к контактам одного отдела, филиала или сотрудника). В INTRUM CRM также можно ограничить доступ по типу контакта: оператор будет видеть, например, только карточки собственников или покупателей.
Сотрудник call-центра получает доступ к небольшому “участку” базы данных. Это достаточно для работы, но не достаточно, чтобы “унести базу” за пределы агентства.