Агентство «Зелёный остров» пиарит ипотеку

Финансовая группа "КредитРиэлти" на конкурсной основе выбрала подрядчика для реализации первого этапа комплексного промоушна ипотечных услуг.
После 12 лет существования ипотеки в России ею пользуются не более 1,5% граждан. Между тем в США до 90% покупок жилья делается через кредит.
Объем российского рынка ипотечного кредитования, по данным специалистов, составляет около 500 миллионов долларов, тогда как потенциальный спрос на ипотеку оценивается в 50 миллиардов.
Основная причина «непопулярности» ипотеки в России, по мнению экспертов финансовой группы «КредитРиэлти», - нехватка у населения информации об этом виде кредитования.
Именно поэтому первым этапом «КредитРиэлти» решила приступить к созданию и продвижению информационно-насыщенного веб-представительства www.credit-r.ru. Предпочтение было отдано специалистам Агентства «Зелёный остров» (www.gi.ru). В качестве выигрышного конкурентного предложения они предложили практичную и эффективную систему управления контентом сайта SunEngine™.
«Создание WEB-сайта для такого емкого и динамичного рынка как ипотечные услуги, - рассказывает генеральный директор «КредитРиэлти» Татьяна Рубцова - это не просто презентационный и имиджевый ход, хотя и это немаловажно. В первую очередь сайт поможет нам проинформировать потребителей наших услуг об огромных возможностях ипотеки. Парадоксально, но многие люди находятся в полном неведении о том, что вызывает сегодня столько споров».
Работающая на первичном и вторичном рынке жилой недвижимости Москвы и Московской области финансовая группа «КредитРиэлти» - сначала через сайт, а затем через поэтапную систему маркетинговых коммуникаций - станет экспертном по ипотечному кредитованию.
Портал www.credit-r.ru. консолидирует участников рынка ипотеки: агентства недвижимости, страховые и оценочные компании, банки, предоставляющие ипотечные кредиты, - такая форма сотрудничества в конечном итоге окажется очень выгодной для потребителя услуг «КредитРиэлти», который будет получать максимум информации от профессионалов в одной экспертной точке.
Особенностью сайта www.credit-r.ru станет четкая корреляция фирменного стиля (разработанного, кстати, тоже профессионалами «Зелёного острова») с тексто-визуальным наполнением. Разработчиками найдено весьма интересное решение презентации логотипа и слогана компании, которые при формальной статичности будет создавать впечатление динамики на сайте. Особое место займут разделы «Новости компании» и «Новости рынка недвижимости». Фактически этот ресурс станет оригинальным информационно-аналитическим изданием, посвященным проблемам ипотечного кредитования.


Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru

Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
10:57
897
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X