Ателье детских интерьеров придает игрушке новый статус

У дизайнеров появился новый рабочий материал. «
Заяц Кузя», «Волк Митяй», «Мамонт Томас», «Ворона Карра» и многие другие «произведения искусства» (именно так их называют разработчики) белорусской компании FANCY получили «психологическое повышение». Произошло это в рамках работы с подрастающим поколеньем, инициированной Ателье интерьеров «До 16 и старше».
Редактор приложения к газете «Ведомости» - «Как потратить» (сентябрь, 2005) Юлия Васильева заметила, что растущие расходы на детей, а также увеличивающиеся траты на покупки, совершаемые под влиянием любимых чад, могут привести к тому, что сами родители, «шопоголики», очень скоро вместо книжек, велосипедов,, кукол будут дарить карточки со скидкой на покупку в бутике или персональное приглашение на детскую сезонную распродажу. И если до этого пока не дошло, то подарки готовых интерьеров уже совершаются. Невероятное становится стилем современной жизни, где даже игрушка обретает новый смысл.
Из само-ценной прелести она превратилась в полно-ценный многофункциональный элемент интерьера и очень мощное средство воздействия на формирование устойчивой психики ребенка, оказывающегося настоящим хозяином в совершенно «неигрушечных интерьерах»…
Игрушка как элемент интерьера является не чем иным как формой проекции. При этом процессе восприятие событий и стимулов окружающей среды происходит в терминах собственных ожиданий, потребностей, желаний. На этом фоне идет процесс «подсознательной гармонизации»: как фоновое прослушивание музыки Баха, к примеру, или косвенный визуальный ряд, состоящий из репродукций шедевров мирового изобразительного искусства, или ласковое слово, сказанное невзначай. Всё это – поставленное в один ряд вместе с игрушкой, гармонично вписывающейся в тот или иной интерьер по цвету, по размеру, по текстуре дает ребенку богатейшую подсознательную пищу. И если просто красивая игрушка является самостоятельным образом, то игрушка, вплетенная в систему интерьерных образов – это уже гармония, где ребенок не чувствует себя одиноко. Более того, игрушка в интерьере приучает ребёнка к самой серьезной части игры – к правилам.
Кандидат психологических наук Александр Сосланд, член Европейской ассоциации психотерапии, размышляя на тему игры на страницах журнала «Популярная психология» (№5, 2004), отмечает: «За что мы любим игру? Почему это слово вызывает только приятные ассоциации? Почему мы ради игры способны на многое? Игры завораживают и захватывают, Игры вводят нас в особое миро- и самоощущение. Они разрывают монотонное течение времени, раскрашивают жизнь яркими красками…»
Этим красками преисполнены игрушки FANCY, в которые, как сообщают разработчики, вложена душа коллектива: «Замысел каждой игрушки долго вынашивается. Все они имеют свое лицо… Малейший нюанс в походке, характере или мимике, случайно увиденный дизайнером, может быть воплощен в очередном образе».
«Игрушка – обязательный, безопасный атрибут всех наших интерьеров (напомню, сейчас их 10), - говорит руководитель проекта «Ателье интерьеров «До 16 и старше» Вячеслав Клоков. - Она возникает не как всегда – по случайно сделанному подарку родителей или бабушек, и уж тем более не по спонтанно возникшему желанию ребенка – сегодня хочу это, а завтра то, к примеру».
«Игрушка в интерьере, - продолжает он, - это вовсе не мелочь. Ребенок видит образ любимой игрушки – не оторванный от мира, а гармонично вплетенный в него. Для его подсознания – это знак, что и в реальном мире он является такой же частью такого же гармоничного окружения. Сможет ли ребенок оставить такую игрушку без внимания, бросить её, «оторвать ей лапу»? Вряд ли. У этой игрушки будет место и четкая роль в том мире, который родители могут подарить ребенку…
Бенджамин Спок, чья методика воспитания получила всемирную известность после выхода бестселлера «Проблемы родителей», отмечает, что «…личность ребенка складывается удивительно рано, но всю жизнь находится под внешним влиянием». Без сомнения, одним из значимых факторов этого влияния является детский интерьер и игрушки, которые становятся его частью.

Справка о компании
«Ателье интерьеров «До шестнадцати и старше» создано в 2004 году. На мебельный и интерьерный рынки оно вышло с уникальным предложением готовых тематических интерьеров для детей и подростков. В настоящее время компания объединила творческие и производственные возможности дизайнеров, психологов и отечественных и зарубежных фабрик (предметы интерьера, фурнитура, игрушки). В состав «готового интерьера» коллекции 2005 года входит от 27 до 42 предметов. В настоящее время к продаже предлагаются 10 готовых интерьеров для мальчиков и девочек младшего и среднего возраста («Юнга», «Африка», «У бабушки», «Маленькая фея» и другие). www.mebelionika.ru/do16.htm тел.: 527-5169, 748-2232, do16i@mail.ru

Подробнее
http://www.itkor.ru/news/index.phtml?md=2005-08-17&NID=7
http://www.mebelionika.ru/do16.htm
http://www.fancy-toys.com/catalogue.phtml?lang=ru
Материал подготовлен Агентством «Зеленый остров» (095) 981 35 02/04 www.gi.ru pr@gi.ru
.
10:57
1190
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X