Кто ходит в гости по утрам... online?
СканРиалти разработала новый рекламный инструмент для рынка недвижимости
Рекламировать недвижимость, особенно дорогую, задача сложная и обычными рекламными средствами плохо выполнимая. Компания СканРиалти нашла оригинальное и эффективное решение этой задачи, создав возможность настоящего виртуального путешествия. Новый продукт компании - SR-Виртуальный Тур - в корне отличается от существующих виртуальных туров по техническому воплощению и получаемому результату.
Участник такого путешествия может самостоятельно выбирать маршрут и получать подробную визуальную и текстовую информацию обо всем, что он видит вокруг. Более того, можно не только рассмотреть здание внутри и снаружи, но и оценить, какой вид открывается из окон, узнать, какие магазины, рестораны, школы расположены рядом с домом, заглянуть в соседний парк или на близлежащие улицы и послушать джаз-бэнд в соседнем кафе. Возможности SR-Виртуального Тура практически безграничны.
Технически SR-Виртуальный Тур представляет собой разветвленную композицию сцен - специальных фотографий в разных ракурсах (со звуковым, текстовым или видео наполнением), созданных по индивидуальному сценарию. Внутри этого пространства можно легко перемещаться, выбирая направление мышью. Грамотно организованные зоны перехода сохраняют целостность восприятия и позволяют в прямом смысле слова путешествовать по зданию или вокруг него. Например, осмотрев холл, можно навести мышь на дверь и войти в квартиру, или же, щелкнув мышью на просвет в холле, выйти на лестницу. Чтобы хорошо рассмотреть детали интерьера, мебель, текстуру стен, достаточно навести на них мышью - их изображение будет отдельно показано крупным планом с подробным текстовым комментарием. А значит, нет необходимости увеличивать отдельные участки фотографии, теряя при этом в качестве.
Получается, что в отличие от объявлений, брошюр или даже видео-презентаций по конкретному объекту недвижимости, предлагающих стандартный набор сведений, SR-Виртуальный Тур позволяет подать в увлекательной форме любую, самую подробную информацию. К тому же, множество логически выстроенных сцен позволит увидеть все своими глазами и ярко ощутить эффект присутствия - ведь маршрут путешествия каждый раз получается уникальным.
Надо ли говорить, сколько неподходящих по тем или иным причинам вариантов можно будет сразу же отбросить, сколько драгоценного времени и покупателей, и продавцов недвижимости сэкономить?! Или вот, представьте ситуацию, когда поиски подходящей недвижимости ведутся давно - множество квартир и домов пересмотрено, что-то забылось, что-то перепуталось. А память, как известно, хранит только самые яркие впечатления.
Вариантов использования SR-Виртуального Тура на самом деле множество. Недвижимость можно не только продавать, но и сдавать в аренду. Она может быть расположена не только в Москве, где ее все-таки можно посмотреть лично, но и в другом городе или за границей. Она может быть не только жильем, но и офисом, и гостиничным номером, и целым коттеджным поселком. Теперь от случая, времени или расстояния зависит гораздо меньше - чтобы отправиться в путешествие, достаточно иметь лишь доступ в интернет.
Участник такого путешествия может самостоятельно выбирать маршрут и получать подробную визуальную и текстовую информацию обо всем, что он видит вокруг. Более того, можно не только рассмотреть здание внутри и снаружи, но и оценить, какой вид открывается из окон, узнать, какие магазины, рестораны, школы расположены рядом с домом, заглянуть в соседний парк или на близлежащие улицы и послушать джаз-бэнд в соседнем кафе. Возможности SR-Виртуального Тура практически безграничны.
Технически SR-Виртуальный Тур представляет собой разветвленную композицию сцен - специальных фотографий в разных ракурсах (со звуковым, текстовым или видео наполнением), созданных по индивидуальному сценарию. Внутри этого пространства можно легко перемещаться, выбирая направление мышью. Грамотно организованные зоны перехода сохраняют целостность восприятия и позволяют в прямом смысле слова путешествовать по зданию или вокруг него. Например, осмотрев холл, можно навести мышь на дверь и войти в квартиру, или же, щелкнув мышью на просвет в холле, выйти на лестницу. Чтобы хорошо рассмотреть детали интерьера, мебель, текстуру стен, достаточно навести на них мышью - их изображение будет отдельно показано крупным планом с подробным текстовым комментарием. А значит, нет необходимости увеличивать отдельные участки фотографии, теряя при этом в качестве.
Получается, что в отличие от объявлений, брошюр или даже видео-презентаций по конкретному объекту недвижимости, предлагающих стандартный набор сведений, SR-Виртуальный Тур позволяет подать в увлекательной форме любую, самую подробную информацию. К тому же, множество логически выстроенных сцен позволит увидеть все своими глазами и ярко ощутить эффект присутствия - ведь маршрут путешествия каждый раз получается уникальным.
Надо ли говорить, сколько неподходящих по тем или иным причинам вариантов можно будет сразу же отбросить, сколько драгоценного времени и покупателей, и продавцов недвижимости сэкономить?! Или вот, представьте ситуацию, когда поиски подходящей недвижимости ведутся давно - множество квартир и домов пересмотрено, что-то забылось, что-то перепуталось. А память, как известно, хранит только самые яркие впечатления.
Вариантов использования SR-Виртуального Тура на самом деле множество. Недвижимость можно не только продавать, но и сдавать в аренду. Она может быть расположена не только в Москве, где ее все-таки можно посмотреть лично, но и в другом городе или за границей. Она может быть не только жильем, но и офисом, и гостиничным номером, и целым коттеджным поселком. Теперь от случая, времени или расстояния зависит гораздо меньше - чтобы отправиться в путешествие, достаточно иметь лишь доступ в интернет.