Людмила Молчанова: "Я не ожидала, что наша поездка окажется столь плодотворной".
25 апреля 2005 г на состоявшейся в Одессе пресс-конференции Людмила Молчанова, (девелоперская компания ЛеГранд, Одесса) заявила: "Управление недвижимостью у нас сейчас развивается стремительно, но зачастую в управление приходится брать объекты, которые были построены раньше с большим количеством допущенных на стадии строительства и проектирования ошибок, которые управляющие – то есть мы – должны исправлять уже в процессе работы, что, в общем-то, всегда очень тяжело. И мы очень благодарны нашим московским коллегам, которые приняли нас, провели экскурсию и объяснили, на что нужно обращать внимание в первую очередь, принимая в управление объект с концептуальными ошибками. Наша встреча уже принесла первые ощутимые плоды".
Речь идет о недавно прошедшей встрече управляющих недвижимостью из Одессы и генерального директора Маркетинговой Группы БЕШ Оксаны Крыминой. Результатом поездки в Москву явилось приобретение практических знаний, обмен опытом и закладывание основ сотрудничества между региональными и московскими экспертами по управлению недвижимостью. ЛеГранд является крупнейшей девелоперской компанией, действующей на рынке недвижимости города Одессы.
В ходе встречи генеральный директор Маркетинговой Группы БЕШ Оксана Крымина пояснила, что очень приятно, что с целью обмена опытом приезжают не только российские, но и компании из ближнего зарубежья: "Московский рынок управления недвижимостью выходит на качественно новый уровень развития, и уже в ближайшее время можно ожидать того же в регионах. Конечно, региональным участникам рынка придется столкнуться с тем и же проблемами, с которыми сталкивались в свое время мы, но благодаря тому, что у нас этот этап уже пройден, мы всегда будем рады поделиться своим опытом и помочь коллегам справиться с возникающими трудностями, тем более, что они нам все хорошо известны".
Маркетинговая группа БЕШ работает на рынке управления недвижимостью и предлагает услугу Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. Суть ИМК заключается в создании информационного поля вокруг клиента - Управляющей Компании, влияющего на мнение потенциальных клиентов и, опосредованно, на их выбор поставщика услуг управления недвижимостью в пользу именно Вашей Управляющей Компании. При этом согласованно используются различные инструменты (реклама, связи с общественностью, direct-marketing, Интернет, презентационные материалы) , которые получатель складывает как элементы "пазла" в единую картину.
Речь идет о недавно прошедшей встрече управляющих недвижимостью из Одессы и генерального директора Маркетинговой Группы БЕШ Оксаны Крыминой. Результатом поездки в Москву явилось приобретение практических знаний, обмен опытом и закладывание основ сотрудничества между региональными и московскими экспертами по управлению недвижимостью. ЛеГранд является крупнейшей девелоперской компанией, действующей на рынке недвижимости города Одессы.
В ходе встречи генеральный директор Маркетинговой Группы БЕШ Оксана Крымина пояснила, что очень приятно, что с целью обмена опытом приезжают не только российские, но и компании из ближнего зарубежья: "Московский рынок управления недвижимостью выходит на качественно новый уровень развития, и уже в ближайшее время можно ожидать того же в регионах. Конечно, региональным участникам рынка придется столкнуться с тем и же проблемами, с которыми сталкивались в свое время мы, но благодаря тому, что у нас этот этап уже пройден, мы всегда будем рады поделиться своим опытом и помочь коллегам справиться с возникающими трудностями, тем более, что они нам все хорошо известны".
Маркетинговая группа БЕШ работает на рынке управления недвижимостью и предлагает услугу Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. Суть ИМК заключается в создании информационного поля вокруг клиента - Управляющей Компании, влияющего на мнение потенциальных клиентов и, опосредованно, на их выбор поставщика услуг управления недвижимостью в пользу именно Вашей Управляющей Компании. При этом согласованно используются различные инструменты (реклама, связи с общественностью, direct-marketing, Интернет, презентационные материалы) , которые получатель складывает как элементы "пазла" в единую картину.