Открытие нового офисного центра класса В для небольших компаний (компания «Инвест-лайн», пресс релиз
11 августа 2005г.
г. Москва
За дополнительной информацией обращаться:
Оксана Крымина
«BESH Marketing Group».
Тел.: (095) 798 9875…, e-mail: info@besh.ru
Пресс-релиз
Новые офисные площади для небольших арендаторов.
Взяла в управление компания «Инвест-лайн»
Компания «Инвест-лайн» сообщает об открытии небольшого современного офисного центра на Братиславской, д.29. Открытие состоялось 10 августа, а цена одного арендуемого квадратного метра составляет 400 у.е. в год, включая НДС и все эксплуатационные расходы. Офисный центр занимает два этажа в здании.
В настоящее время на рынке офисных площадей спрос на качественные офисы значительно превышает предложение. Так по данным компании Becar. Commercial Property, уровень свободных площадей по классу А оценивался всего в 4-6 процентов, по классу В - в 7-10 процентов. В сегменте офисов класса В- и С ситуация еже хуже. По словам Александра Лымаренко, генерального директора ABN Realty, заполняемость офисов составляет почти 100%. Вообще, собственникам офисных зданий и управляющим, как правило, выгоднее сдать площади как можно меньшему числу крупных арендаторов. Тем не менее, можно предположить то, что в поисках прибыли некоторые девелоперские и управляющие компании в будущем начнут работать и в этом сегменте. А пока, компании, которым необходимы небольшие офисы, зачастую испытывают трудности при поиске сдаваемых в аренду площадей.
Как отмечает Оксана Крымина, генеральный директор компании «Маркетинговая группа БЕШ», большинство зданий, которые сдают небольшие офисные площади, были построены еще в советское время, обладают устаревшими инженерными системами и отсутствием учета нужд отдельных арендаторов. Поэтому оснащенность всеми необходимыми для арендаторов системами является выгодным отличием данного офисного центра. Еще одним плюсом является «прозрачность» работы – в отчетности, предоставляемой управляющей компанией, четко видно, как и куда расходуются деньги. Кроме того, компания работает с каждым арендатором индивидуально: возможность составления договора с учетом нужд арендатора и т.д.
Нет нужды объяснять, насколько важным для бизнеса является имидж. И немалую роль в его создании играет офис компании. В бизнес-центре предусмотрено наличие современного reception холла, что до сих пор было свойственно более крупным офисным зданиям класса В+.
Настоящий бизнес-центр, по сути, является уникальным решением сложного вопроса: «Как компании, не нуждающейся в больших площадях, а значит не планирующей большого бюджета на аренду, иметь при этом убедительный образ преуспевающего игрока в современном деловом мире.»
г. Москва
За дополнительной информацией обращаться:
Оксана Крымина
«BESH Marketing Group».
Тел.: (095) 798 9875…, e-mail: info@besh.ru
Пресс-релиз
Новые офисные площади для небольших арендаторов.
Взяла в управление компания «Инвест-лайн»
Компания «Инвест-лайн» сообщает об открытии небольшого современного офисного центра на Братиславской, д.29. Открытие состоялось 10 августа, а цена одного арендуемого квадратного метра составляет 400 у.е. в год, включая НДС и все эксплуатационные расходы. Офисный центр занимает два этажа в здании.
В настоящее время на рынке офисных площадей спрос на качественные офисы значительно превышает предложение. Так по данным компании Becar. Commercial Property, уровень свободных площадей по классу А оценивался всего в 4-6 процентов, по классу В - в 7-10 процентов. В сегменте офисов класса В- и С ситуация еже хуже. По словам Александра Лымаренко, генерального директора ABN Realty, заполняемость офисов составляет почти 100%. Вообще, собственникам офисных зданий и управляющим, как правило, выгоднее сдать площади как можно меньшему числу крупных арендаторов. Тем не менее, можно предположить то, что в поисках прибыли некоторые девелоперские и управляющие компании в будущем начнут работать и в этом сегменте. А пока, компании, которым необходимы небольшие офисы, зачастую испытывают трудности при поиске сдаваемых в аренду площадей.
Как отмечает Оксана Крымина, генеральный директор компании «Маркетинговая группа БЕШ», большинство зданий, которые сдают небольшие офисные площади, были построены еще в советское время, обладают устаревшими инженерными системами и отсутствием учета нужд отдельных арендаторов. Поэтому оснащенность всеми необходимыми для арендаторов системами является выгодным отличием данного офисного центра. Еще одним плюсом является «прозрачность» работы – в отчетности, предоставляемой управляющей компанией, четко видно, как и куда расходуются деньги. Кроме того, компания работает с каждым арендатором индивидуально: возможность составления договора с учетом нужд арендатора и т.д.
Нет нужды объяснять, насколько важным для бизнеса является имидж. И немалую роль в его создании играет офис компании. В бизнес-центре предусмотрено наличие современного reception холла, что до сих пор было свойственно более крупным офисным зданиям класса В+.
Настоящий бизнес-центр, по сути, является уникальным решением сложного вопроса: «Как компании, не нуждающейся в больших площадях, а значит не планирующей большого бюджета на аренду, иметь при этом убедительный образ преуспевающего игрока в современном деловом мире.»