Работа со смехом

«ВБ-Сервис» совмещает приятное с полезным в День дурака

Праздники бывают разные. На одних приняты корпоративные застолья. Пользы для рабочего процесса такие праздники не приносят – только моральное удовлетворение! Но есть и другой тип праздников – корпоративные-обучающие, которые необходимо использовать на полную катушку, причем после окончания «официально-неофициальной» части вполне можно вернуться к пункту номер 1 – никто не запрещает. Но начало праздника должно стать полезным и в то же время интересным (!!!) для сотрудников, иначе они могут и не воспринять или отнестись не серьезно ко всей благой затее.
Один из таких праздников – 1ое апреля, в народе именуемый «День дурака». Причем использовать его можно независимо от рода бизнеса. Так, у эксплуатирующей компании «ВБ-Сервис» родилась идея использовать 1ое апреля для проведения корпоративного тренинга «Искусство самопрезентации». Это первый этап в целом цикле тренинга, который направлен на обучение сотрудников искусству продажи услуг управляющей и эксплуатирующей компании. Ни для кого из специалистов рынка не секрет, что продавать услугу управляющей компании – особое искусство, которое не сравнимо с продажей помидоров или даже холодильников со встроенными телевизорами (есть такие). Чтобы с наибольшей выгодой продать свою услугу по УН, необходимо обладать высоким уровнем доверия со стороны потенциальных клиентов – именно доверие дает возможность занять наиболее выгодную стартовую позицию при проведении переговоров. Но даже в этом случае никто не застрахован от ошибок. Само опасное, что менеджеры, заключающие договора, в процессе работы скованы жесткими рамками – страхом допустить ошибку на переговорах. В День дурака при проведении корпоративного тренинга они будут иметь возможность сбросить с себя этот груз и шуточно предлагать свои услуги, не опасаясь последствий, которыми может быть чревата любая ошибка в процессе работы.
Генеральный директор Маркетинговой Группы БЕШ Оксана Крымина:
-День дурака – это прекрасный повод совместить приятное с полезным: учиться продавать свою услугу и в то же время получать положительные эмоции. Смеяться во время обучения крайне полезно – лучше усваивается урок, а главное, обучаемый не чувствует лишней ответственности, но набирается необходимых навыков. Такая форма обучения дает возможность попробовать какие-то новые ходы, которые могут стать очень эффективными, но решиться использовать их впервые в рабочем процессе было бы крайне трудно. Если же делать все по старым консервативным схемам, то и результат на выходе получается соответственный».
В празднования участвуют мифические сеть кофеен «Хоббитун», Коммерческий банк «Эльфкомбанк» и управляющая компания «Гном», специализирующаяся на эксплуатации подземных сетей, которая, собственно, и должна будет наиболее эффективно продать свою услугу по управлению недвижимостью.
Генеральный директор эксплуатирующей компании «ВБ-Сервис», сотрудники которой как раз и будут учиться продавать свою услугу, Геннадий Сидорчук: «Мы в своей компании уделяем большое внимание совершенствованию коммуникативных навыков и считаем, что совершенствовать свое мастерство в ходе таких мероприятий – грамотный подход для дальнейшего развития нашей команды, и мы от этого очень много выигрываем».
10:57
975
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X