«КредитРиэлти» участвует в круглом столе «Мебельного клуба-2006»
«КредитРиэлти» стали участниками круглого стола, посвященного инвестициям в строительство объектов «полного цикла»
10 ноября в рамках выставки «Мебельный клуб-2006», проходившей в МВЦ «Крокус Экспо», состоялся круглый стол «Инвестиции в строительство «полного цикла» - от фундамента до мебельных решений. Многоуровневый контрактный рынок». Представители агентства недвижимости «КредитРиэлти» стали участниками этого мероприятия наряду с представителями банков и промышленных групп.
Открыл «круглый стол» Аркадий Воловник, начальник управления Департамента
инвестиций в недвижимость банка «Российский кредит». Он представил присутствующим данные исследования, которое банк провел совместно с компанией NVM Business consulting, а именно был проанализирован спрос потребителя на встроенную мебель и планировку квартиры. Он отметил, что сегодня жестко установленные стены уходят в прошлое, за счет чего увеличиваются объемы площадей комнат. Вместе с тем некоторые помещения квартир отпадают из-за невостребованности, такими названы гостиные и балконы. Важным фактором при покупке квартиры сегодня становится наличие большой кухни-столовой.
Далее представитель агентства «КредитРиэлти» привел среднестатистические данные доходов и рассказал об общей картине потенциальных потребителей, проблемах получения ипотечного кредита, был проанализирован спрос населения на рынке элитной недвижимости и даны оценки возможной доходности объектов «под ключ» и с готовым интерьерным решением.
В частности, в докладе говорилось, что 67% жителей Москвы хотят улучшить качество своего жилья. Из-за массового строительства недвижимости, сдаваемой без отделки, становятся актуальными предложения объектов «под ключ». Подобные объекты уже существуют и продаются. Но для расширения объемов сбыта, необходимо решить вопрос обеспечения большего количества потребителей средствами на покупку данных объектов. Способ решения данной проблемы видится в дальнейшем и скорейшем развитии ипотечного кредитования.
Сегодня в Москве есть большой спрос на готовое элитное жилье. И фактором, влияющим на увеличение стоимости квартиры, может стать только высококачественный ремонт. В других случаях покупатели рассматривают квартиру как объект без отделки. Также важным показателем продаж является правильно выбранное дизайнерское решение, иначе объект будет искать своего покупателя около 3-6 месяцев и дольше. Объекты «полного цикла» будут востребованы, но сначала необходимо: разработать интерьерные решения, цена которых не сильно бы повышала стоимость объекта в целом, развить ипотечное кредитование объектов «под ключ», найти возможность предоставлять услугу в комплексе (создание неразрывной цепочки – архитектор, дизайнер, мебельщик).
Полностью текст доклада можно прочитать здесь: http://www.credit-r.ru/press-center/ks
Открыл «круглый стол» Аркадий Воловник, начальник управления Департамента
инвестиций в недвижимость банка «Российский кредит». Он представил присутствующим данные исследования, которое банк провел совместно с компанией NVM Business consulting, а именно был проанализирован спрос потребителя на встроенную мебель и планировку квартиры. Он отметил, что сегодня жестко установленные стены уходят в прошлое, за счет чего увеличиваются объемы площадей комнат. Вместе с тем некоторые помещения квартир отпадают из-за невостребованности, такими названы гостиные и балконы. Важным фактором при покупке квартиры сегодня становится наличие большой кухни-столовой.
Далее представитель агентства «КредитРиэлти» привел среднестатистические данные доходов и рассказал об общей картине потенциальных потребителей, проблемах получения ипотечного кредита, был проанализирован спрос населения на рынке элитной недвижимости и даны оценки возможной доходности объектов «под ключ» и с готовым интерьерным решением.
В частности, в докладе говорилось, что 67% жителей Москвы хотят улучшить качество своего жилья. Из-за массового строительства недвижимости, сдаваемой без отделки, становятся актуальными предложения объектов «под ключ». Подобные объекты уже существуют и продаются. Но для расширения объемов сбыта, необходимо решить вопрос обеспечения большего количества потребителей средствами на покупку данных объектов. Способ решения данной проблемы видится в дальнейшем и скорейшем развитии ипотечного кредитования.
Сегодня в Москве есть большой спрос на готовое элитное жилье. И фактором, влияющим на увеличение стоимости квартиры, может стать только высококачественный ремонт. В других случаях покупатели рассматривают квартиру как объект без отделки. Также важным показателем продаж является правильно выбранное дизайнерское решение, иначе объект будет искать своего покупателя около 3-6 месяцев и дольше. Объекты «полного цикла» будут востребованы, но сначала необходимо: разработать интерьерные решения, цена которых не сильно бы повышала стоимость объекта в целом, развить ипотечное кредитование объектов «под ключ», найти возможность предоставлять услугу в комплексе (создание неразрывной цепочки – архитектор, дизайнер, мебельщик).
Полностью текст доклада можно прочитать здесь: http://www.credit-r.ru/press-center/ks