Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0: основа динамичного развития компаний на рынке недвижимости»

12 октября 2006 года в 11-00 часов консалтинговая компания Soft Master проводит семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0: основа динамичного развития компаний на рынке недвижимости».
12 октября 2006 года в 11-00 часов консалтинговая компания Soft Master проводит семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0: основа динамичного развития компаний на рынке недвижимости».

Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена отдела продаж, маркетинга, отдела по работе с клиентами, юридического отдела компаний, работающих на рынке недвижимости.

На семинаре будет представлен прототип отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Будет продемонстрировано решение таких вопросов, как:
- взаимодействие распределенных офисов компании
- актуализация данных
- потери от текучести кадров
- поддержка единой базы данных клиентов и объектов

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Взаимодействие с клиентами в сфере недвижимости
- Проблемы бизнеса
- Плюсы от внедрения CRM-системы

Microsoft Dynamics CRM 3.0 для недвижимости
- Автоматизация рутинных задач
- Контакт менеджер в Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Подбор недвижимости
- Ведение договоров по продаже недвижимости
- Маркетинг с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Аналитика и отчетность

Лицензирование Microsoft Dynamics CRM 3.0

Вопросы и ответы.

Продолжительность семинара – 2 часа. Семинар пройдет в офисе Soft Master.

Участники семинара получат демонстрационную версию системы Microsoft Dynamics CRM 3.0.

Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 10 октября 2006 года. Подать заявку на участие можно на сайте http://www.soft-m.ru/news/company/seminar_121006.html .

Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо – Ащеулова Марина).

Почему Microsoft Dynamics CRM 3.0?

Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет создать единое информационное поле, которое исключит необходимость повторного ввода информации. Все данные о клиентах представлены в единой базе, что позволяет оперативно отвечать на запросы клиента и исключает опасность потери клиентов в случае ухода менеджера. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами является одним из составляющих успеха.

Система Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управления отношениями с клиентами - удобный инструмент с хорошо знакомым интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

В системе Microsoft Dynamics CRM 3.0 каждый пользователь системы получает определенный уровень доступа к информации, соответствующий его статусу и обязанностям.
11:00
836
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X